А можно как-нибудь целенаправленно отрубить временно турбину? Ну может разъем какой-нибудь отсоединить или реле, предохранитель
это будет наиболее точная проверка...
Нельзя. Вал турбины вертится всегда, когда заведен мотор.
Выть турбина может по двум причинам - задевает крыльчатка об улитку и воет воздух на погнутых лопастях компрессорного колеса.
В первом случае это ненадолго и масло будет гнать как проклятая, вроде не ваш случай, во втором случае выть может противно во всем диапазоне оборотов независимо отт температуры и прочего, тоже вроде не ваш случай. Если точно уверены что звук связан именно с турбонаддувом, проверяйте внимательно целостность всего впускного тракта от выхода холодной улитки турбины до впускного коллектора, мож дырки/неплотности где есть.
А между прочим-это ключевой момент! Как то где-то в теме про турбину обсуждали:есть такой момент!(на 150м,но неважно).
Появляется непостоянное посвистывание (у меня например-на горячую).Дело может быть в том,что при работе ЕГР часть газов перед турбиной перепускается на впуск,поэтому работа ДВС/турбина с ЕГР и без-может отличаться.
Так ЕГР на непрогретом моторе так и так закрыт, а у него именно на холодную воет... другой вопрос, что возможно физическую заглушку неровно/негерметично поставили, да там сечет теперь...
Или прокладки/флянцы до/после турбы по выпуску ослаблены...
Был у меня подобный случай, выла стальная прокладка между неплотно зажатыми флянцами выхлопной системы Опеля, натурально как губная гармошка...