Короче авто начало сыпаться. Вначале перегорела лампа подсветки номера. А в эту весну и головной свет стал напрягать своей "тусклостью" и засипела акустика на пассажирской двери (неБурмайстер)-вот и нетопальто...
И еще меня настигла печальная весть- я то наивно полагал, что раз ОД подтверждал что гарантия еще до ноября 24года...а тут обратился с фарами и акустикой - на что получил многосмысленный ответ- что мол все "капут" , тютю, как говорил великий Шнуров "финиталяфинита..."
В общем ремонт фар, я конечно сам произвел в Столице(Сибири), обощлось все под ключ 700 у.е. и стало даже лучше чем "завод", но жуткий осадок остался и изгладить его может только новый
"Москви , ну нет, на такие жертвы наш автопром еще не готов... достаточно свежего Поршика или на худойконец Q8
Тестил Q8 паралельно с ТЛК300, но почему то недружественный яп автопром понравился гораздо меньше народного ВАГа в виде этой восьмерочки...
Но сейчас другие интересы, не машинные...Буду уж дальше катать этот паркетниг негарантийный и размышлять о смысле жизни безкрузерной ...