у нас в Солнечногорске восстанавливают карданы, шлицевое берут готовое (вилка и ответная часть) и переварка балансировка. Говорят методом проб и ошибок нашли нужных поставщиков чьи детальки требуемого качества и работают.
Товарищ у них на сотке оба кардана перебрал, катает не первый год, жалоб на карданы я от него не слышал. Ценник в районе 15ки (включая замену крестовин).
Если бы на мой дрындулет были кетайские карданы я бы не парился и попробовал и даже перед установкой отвез бы его в контору на проверку. И дело тут не в нищебродстве, просто не понимаю почему кусок трубы ценой 10-15 тыр должен продаваться за 30-35 или как в моем случае за 120-130. И не надо гнать про мега технологие и прочую пургу, турецкие карданы на газель ходят до первой крестовины тысяч по 170-200. С такой ходимостью и с такой стоимостью мне (при моих пробегах 30 в год) было бы проще раз в пять шесть лет новые карданы покупать, чем на своём каждый год-полтора крестовины перестукивать. В итоге и по цене не намного дороже получалось бы.