'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Датчик топлива зажил своей жизнью  (Прочитано 3246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

789HM

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: Датчик топлива зажил своей жизнью
« Ответ #10 : 15 12 2017, 21:25:11 »

Отписываюсь, как обещал.
Сподобился наконец. Забил на работу и заменил.
Приобретенный опыт:
1. Заморачиваться со снятием ковров, которые (у юбилейного 200-го 2011 года, бензин 4.7, 3 ряда сидушек)  не на липучке, снятии 2-го ряда сидений и открыванием лючка из салона - смысла нет. Его небольшой диаметр не открывает удобного доступа к баку.
2. Снимать бак - лучшее решение. При наличии прямых рук, подъемника и несложных приспособлений - дело немудреное. Заодно внутрь заглянуть внутрь можно и "пропылесосить", если надо.
3. Глюк датчика уровня топлива обусловлен либо большим пробегом (в моем случае) и, как следствие, стиранием дорожек, либо маслянистой грязью в баке, либо к.з. дорожек по хз каким причинам надежнее всего лечится заменой поплавка в сборе.
4. Описанный алгоритм позволяет испытать комфортное чувство "заменил-и-забыл".
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: Датчик топлива зажил своей жизнью
« Ответ #11 : 16 12 2017, 08:15:40 »

И все таки сам датчик или ещё что-то ? . У меня 200 7 места была и я все делал не снимая бака через лючек . Может кому пригодится информация .
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

789HM

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: Датчик топлива зажил своей жизнью
« Ответ #12 : 17 12 2017, 10:19:29 »

Да, именно датчик. На вид он выглядел закопченным, что очень удивило на фоне совершенно чистого бака. Дорожки были окислены до черноты, а там, где ходил ползунок, затерты до платы.
По алгоритму его замены выбор все же остается - либо корячиться со снятием (а потом установкой обратно) сидений, ковров и порогов, обрекая себя на порезы от краев лючка при вынимании из бака стакана и заливание салона остатками бензина в нем, либо просто снять бак и обеспечить удобный доступ к стакану. Не претендуя на истину в последней инстанции, скажу - второе быстрее.
См. выше пп 2 и 4
Записан