'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Давление масла двигателя  (Прочитано 8200 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Давление масла двигателя
« Ответ #10 : 29 04 2013, 10:01:08 »

и у меня так же. При свежем масле гасла сразу, после 10 тыков горит 1-2 сек. Считаю что это нормально. Не забывай, что красная лампа это не отстутсвие масла, а всего лишь недостаточное его давление для срабатывания датчика. Мануал тоётовский допускает кратковременное загорание лампы на холостых! Можешь попытаться побороть такую ситуацию, начав с промывки двигателя. Денег вложешь немало, а вот результат сомнителен. Для самоуспокоения попробуй замерить давление масла механическим манометром. Он все тебе покажет.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

$василий$

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
Re: Давление масла двигателя
« Ответ #11 : 29 05 2018, 18:47:27 »

Всем доброго времени! решил дополнить: как то начитавшись решил проверить причину долго не гаснувшей масленки. слил масло и убедился что сетка маслоприемника забита, что является причиной прогара колечек под форсунками. после всей проделанной операции все в норме.
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78
Re: Давление масла двигателя
« Ответ #12 : 29 05 2018, 20:52:12 »

Забита сетка маслоприемника. А это уже последствия прогоревшей шайбы под форсунку/-ам. Значит уже происходит масло-голодание двигателя, насос ели справляется. Финалом будет когда лампочка давления масла загорится на ходу. Тогда капиталить двигатель.

Действия:

- на подьемнике сливаем масло,
- смотрим с батерейкой в каком состоянии сетка маслоприемника,
- при малейших подозрении, снимаем нижнюю крышку,
- очищаем маслоприемник и собираем,
- заливаем свежее масло, меняем фильтр,
- сразу переходим к форсунакм,
- снимаем клананную крышку,
- вытаскиваем форсы все 4 - виноватые уже будут в коксе,
- все прокладки, резинки новые, чистим канал, посадочное место, меняем колечки,
- проверяем форсы на стенде. Те, которые в коксе, наверняка уже перегретые и полузаклинившие,
- если меняем, то все 4 сразу на новые оригинальные Денсо.

Этот рассказ типичная болезнь 1КД "средних" годов выпуска.

 
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Navei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 106
Re: Давление масла двигателя
« Ответ #13 : 29 07 2018, 15:21:33 »

Автор так-то спросил, у всех лампа стоко горит или нет, а мы тут ему...... У меня также, у знакомого на таком же 120 тоже, у другого знакомого на 901KZ гораздо дольше, а мотор и заводиться в любой мороз и работает лучше, чем на предыдущих двух 120.
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Давление масла двигателя
« Ответ #14 : 29 07 2018, 23:18:49 »

Лампа гореть будет. И ничего страшного за 2-3 сек. не случится.... Масляная пленка в парах трения присутствует всегда и если масло хорошее, то пленка эта довольно стабильна.
А горит лампа при запуске скорее всего из-за того, что фильтр у наших моторов расположен кверху задом... Поэтому при стоянке масло из него стекает...Не всё, но какая-то часть... Потом пока насос накачает недостаток масла в фильтр- это время и горит лампа.
Модератору можно легко тему закрывать.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.