'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Давление масла двигателя  (Прочитано 8199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВоваК

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 120

Добрый день всем! Вторую неделю эксплуатирую Prado 120 D4D, пробег предположительно около 200 тыс. км. Волнует один момент. После стоянки более получаса, после запуска двигателя,  красный индикатор "давление масла" на приборной панели гаснет не мгновенно, а через 2-3 сек. Знаю что это не нормально, по логике эти секунды трущиеся детали двигателя работают без смазки. Когда-то у меня была "Волга" у которой на холостых оборотах всегда горела красная лампочка и так я ездил годами без особых проблем, а как у Прадика? И что при этом в первую очередь делать? Масляный насос проверять или сразу менять вкладыши? Поделитесь пожалуйста, если кто с этим сталкивался.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Давление масла двигателя
« Ответ #1 : 28 04 2013, 15:58:58 »

2-3 секунды вполне нормально.  Но для профилактики я бы снял поддон и почистил сетку маслоприёмника.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Давление масла двигателя
« Ответ #3 : 28 04 2013, 16:01:05 »

Добрый день всем! Вторую неделю эксплуатирую Prado 120 D4D, пробег предположительно около 200 тыс. км. Волнует один момент. После стоянки более получаса, после запуска двигателя,  красный индикатор "давление масла" на приборной панели гаснет не мгновенно, а через 2-3 сек. Знаю что это не нормально, по логике эти секунды трущиеся детали двигателя работают без смазки. Когда-то у меня была "Волга" у которой на холостых оборотах всегда горела красная лампочка и так я ездил годами без особых проблем, а как у Прадика? И что при этом в первую очередь делать? Масляный насос проверять или сразу менять вкладыши? Поделитесь пожалуйста, если кто с этим сталкивался.

Надо поменять масло для начала вместе с фильтром и как было сказано снять поддон. А там уже идти дальше.
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Давление масла двигателя
« Ответ #4 : 28 04 2013, 16:26:56 »

Можно сказать, что это нормально. У самого так. И поддон снимал(маслозаборник был чист). И масло и фильтр менял. Всё тоже самое. Горит 2-3 сек. Единственное, с фильтром МАН горит чуть меньше, 1-2 сек.
На форуме где-то была тема про лампу. У многих так.
Одному одноклубнику, помню, заменили клапан возле фильтра. Установлен справа от него(фильтра). Практически у кузова. Говорил, что помогло...
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Давление масла двигателя
« Ответ #5 : 28 04 2013, 16:36:07 »

Ну 2-3 секунды - это что-то многовато всеравно на мой взгляд, зимой еще понятно, но никак не при положительной температуре.
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Давление масла двигателя
« Ответ #6 : 28 04 2013, 16:43:30 »

Ну 2-3 секунды - это что-то многовато всеравно на мой взгляд, зимой еще понятно, но никак не при положительной температуре.
А при чём здесь температура? Что изменится при стоянке в 30 минут зимой или летом?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Давление масла двигателя
« Ответ #7 : 28 04 2013, 16:50:31 »

Лампа гореть будет. И ничего страшного за 2-3 сек. не случится.... Масляная пленка в парах трения присутствует всегда и если масло хорошее, то пленка эта довольно стабильна.
А горит лампа при запуске скорее всего из-за того, что фильтр у наших моторов расположен кверху задом... Поэтому при стоянке масло из него стекает...Не всё, но какая-то часть... Потом пока насос накачает недостаток масла в фильтр- это время и горит лампа.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Давление масла двигателя
« Ответ #8 : 28 04 2013, 16:52:30 »

Ну 2-3 секунды - это что-то многовато всеравно на мой взгляд, зимой еще понятно, но никак не при положительной температуре.
А при чём здесь температура? Что изменится при стоянке в 30 минут зимой или летом?

Я имел ввиду после длительной стоянки. Когда мотор холодный и масло густое.
Записан

Корешок

  • Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +561/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4662
  • Город: Краснодар
  • TLC 120 D4D-2007 ГАЗ М20 1956
Re: Давление масла двигателя
« Ответ #9 : 28 04 2013, 17:56:08 »

100% те же симптомы .Сщитаю ни че страшного.
Лампа гореть будет. И ничего страшного за 2-3 сек. не случится.... Масляная пленка в парах трения присутствует всегда и если масло хорошее, то пленка эта довольно стабильна.
А горит лампа при запуске скорее всего из-за того, что фильтр у наших моторов расположен кверху задом... Поэтому при стоянке масло из него стекает...Не всё, но какая-то часть... Потом пока насос накачает недостаток масла в фильтр- это время и горит лампа.
Записан
Семеро одного не боятся.