'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вискомуфта  (Прочитано 2439 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: Украина Киев
  • Город:
    • Прадо 120
вискомуфта
« : 24 01 2018, 11:31:28 »

Всем доброго дня. Подскажите кто знает. У меня вентилятор охлаждения крутиться с одинаковой скоростью что в мороз что в жару. Это так должно быть или пришло время менять. Насколько я знаю что полный зацеп вискомуфты происходит в жару а в морозы она должна вращаться с малой скоростью. Может из за этого на холостых падает температура охлаждающей.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: вискомуфта
« Ответ #1 : 24 01 2018, 12:26:03 »

Ну вот и сам всё знаешь... ;) При холодном пуске двигателя вискомуфта будет крутить пропелер на полную. По мере прогрева муфты после примерно минуты,  будет тишина... Если это долго- более 3 минут. Или при езде.. Менять.
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.
Re: вискомуфта
« Ответ #2 : 24 01 2018, 15:46:49 »

Всем доброго дня. Подскажите кто знает. У меня вентилятор охлаждения крутиться с одинаковой скоростью что в мороз что в жару. Это так должно быть или пришло время менять. Насколько я знаю что полный зацеп вискомуфты происходит в жару а в морозы она должна вращаться с малой скоростью. Может из за этого на холостых падает температура охлаждающей.

Вопрос нужно разделить на две части:


1. Звук вискомуфты
2. Высыхание двигателя

1. Сильный шум вискомуфты в первые секунды после запуска двигателя означает ее полную блокировку.

Примерно через одну минуту вискомуфту перестилает быть слышно, она не перекрывает звук работающего двигателя и шума ветра от вискомуфты не слышно. Вискомуфта разблокирована.

Далее вискомуфта остается разблокированной пока двигатель не прогреется. В зимнее время этот процесс занимает долгое время. В норме вискомуфта включится только когда автомобиль хорошо прогреется, находясь в тепле.

Имитировать эти условия можно прикрыв радиатор охлаждения ДВС. Тогда вискомуфта начнет издавать характерный шум.
Визуально оценивать скорость вращения вентилятора бессмысленно. Мы не увидим разницы вращения скорости ДВС и вентилятора. Когда вентилятор врачается со скоростью оборотов холостого хода ДВС (примерно 700 об/мин)  раздается характерный «нагруженный» шум.

2. Что касается второй части Вашего вопроса - «выстывания» двигателя на ходу. То по нашему опыту, это симптом сопутствует неисправному термостату, срок службы которого подошел к концу.
Причин неисправного термостата может быть много. Часто за время эксплуатациии вместе с антифризом при замене ОЖ в контур охлаждения могли попасть жирные жидкости. Из-за этого термостат перестает закрываться до конца и выполнять свою функцию.



Записан

lot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: Украина Киев
  • Город:
    • Прадо 120
Re: вискомуфта
« Ответ #3 : 24 01 2018, 18:22:01 »

Большое спасибо за исчерпывающий ответ и естественно за совет.
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с
Re: вискомуфта
« Ответ #4 : 31 01 2018, 22:54:25 »

Подскажите пожалуйста номер вискомуфты. Я понимаю большая вероятность что этот производитель может быть в оригинальной упаковке?
Записан