'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена сальника ГРМ на 1 КД  (Прочитано 30896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Замена сальника ГРМ на 1 КД
« Ответ #60 : 27 12 2020, 15:07:51 »

Да .все правильно . держит нормально  :)
А пружинку укорачивали ?
Нет ! это не вариант от слова совсем  ;)
Александр привет! Как сальник сейчас, нет потеков масла? Тоже думаю поменять, сопливит сильно!
Привет ! С сальником все отлично !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель
Re: Замена сальника ГРМ на 1 КД
« Ответ #61 : 27 12 2020, 18:02:20 »

Что то я не могу сальник найти в автотрейде, момер забил, их нет!
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Замена сальника ГРМ на 1 КД
« Ответ #62 : 29 03 2022, 15:00:47 »

Спасибо создателю темы, сильно помог морально настроиться к предстоящей работе по замене сальника и грм.
Что в моем случае пошло не так и что сделал иначе.
Нежданьчик был с тем что некоторые "закладные" в крышке ремня провернулись, не паникуем, не ломаем. Берем мощную отвертку, втыкаем поближе к болту и выпрессовываем провернувшуюся закладную. Потом, когда крышка\крышки в руках, спокойно откручиваем и прессуем тисками на место. Можно было на какой-нибудь клей посадить, но и так сели на место как в первый раз.
Из засад в принципе все, не считая улетающих болтов в яму и долгих мучительных поисков.
Не пролюбите шайбу с оси натяжного ролика, она там есть со стороны блока и норовит упасть и потеряться!!!

По поводу фиксации шкива, очень не хотелось сваркинга балгаркинга. Что сделал, взял кусок старого ремня, обернул вокруг шкива, чтобы не покоцать шкив. Далее берем цепной съемник для масляных фильтров, ставим его поверх ремня на шкиве и откручиваем болтище. У меня съемник под квадрат 1/2 и даже не смотря на то что он сделан из чахлой вело цепи, он выдержал. Хотя были серьезные сомнения.
Вторая часть балета, мой съёмник покупной был слишком большим и как и предполагал автор им не подлезть. Варить пилить по прежнему не хотелось. Поразмыслив о том что, хоть посадка и на конус, но через шпонку! и по идее какого-то лютого натяга быть не должно. Пара легкий ударов железевым молотком по РВ и шкив в руках. Может мне сильно повезло, а может это было закономерно. Тем не менее, по факту сэкономил много времени на изготовлении сьемника.
ЗЫ ремень прошел 150к за 8 лет. На вид идеальный, никогда не видел бу ремней в таком состоянии, ни трещенки, ни намека на отрыв зубцов. Но был менее эластичным по сравнению с новым. Респект тойоте. Натяжитель живее живых, уверен что он мог бы еще не одну замену пережить. Ролик же вращался довольно свободно, легкий шум при вращении рукой ощущался. Но не труп. Вот такие дела :)

ЗЫЗЫ выработка на рв была видна (пальцометром не проверял, палец не залез :) ), но посадить новый сальник не добивая до конца не получилось. Рука дрогнула и он оказался на прежнем месте. Поживем поглядим.
Записан