Немного подробнее о съеме генератора. Снял правое колесо и правый аккумулятор. Изолировал плюсовой вывод во избежание. Второй аккумулятор не отсоединял, т.к. у знакомого был прецедент на точно таком же Прадике: меняли амортизаторы и полностью обесточили авто. После ремонта двигатель не тянет и все. Задолбался вконец, пока хороший механик каким-то образом не сбросил ему все ошибки, после этого норма. Вынул предохранитель 140А (ALT).Отстегнул пластиковую шторку, которая прикрывает моторный отсек( 3 защелки из 4х, на одной пусть висит, чтобы не потерялась).Сдвинул пластиковый колпачек с выхода генератора, побрызгал гайку WD-40. Пока откисает, накидным, или торцовым ключем на 14 с удлинителем по часовой стрелке, отвел самый нижний ролик натяжителя и этот рычаг застопорил. Я взял чурку и упер ее в место, где стоял аккумулятор. Снял со шкива генератора ремень. Открутил гайку с выхода генератора, ключ на 10. Отсоединил провод с клеммой от генератора. Открутил 2 болта крепления генератора с помощью трещетки, сдернуть с места большой, а дальше крутил маленькой трещеткой. Нижний болт на 12 крутил со стороны колеса, верхний на 14, сверху. Причем верхний с помощью торцового удлиненного ключа (6 см), удобнее как-то. Отсоединил разъем от генератора и пошатывая генератор снял его с проушин. В верхних отверстиях запрессованы резиновые втулки, потому и снимать трудновато. Вынул генератор со стороны колеса, для этого помощник оттянул вверх резиновый шланг, который немного мешал.
Ставил в обратной последовательности,(не забыть про предохранитель) причем немного повозился с нижним болтом, не совпадали отверстия. Решение простое: серьга, через которое входит нижний болт, двигается вверх-вниз.
Кстати на воздушном фильтре показаны 4 варианта расположения ремня и там КОНКРЕТНО показано какой ролик двигать и куда для снятия ремня(все по часовой)!!!
ПС Генератор отремонтировали, заменили диоды и заодно щетки. Ремонт его обошелся в час с небольшим и 11000 тенге (2000 руб)