Очень нужен совет опытных людей. Мне на этом уровне уже не хватает собственного опыта/знаний.
Машина 150, рестайл, престиж. Под пассажирским усилитель Пионер.
Хочу заменить стоковый усилитель, оставив родное ГУ (камеры, громкая связь, громкость и треки на руле). Как я понял, Тойота использует какую-то заковыристую разновидность MOST шины. Не понимаю вот что:
1. Что именно возложено на штатный усилитель (и что пропадёт с его изъятием)? Баланс, фейдер, эквалайзер, деление на полосы по частотам - это понятно, фиг с ними.
- Регулировка громкости, управление iPod-ом и громкая связь - что-нибудь пропадёт или всё останется?
- Камеры, по идее, пострадать не должны. Или там тоже могут быть какие-то неожиданности?
2. Что идёт с ШГУ, Просто линейка (L и R)? Если нет, то можно ли линейку "выпаять"?
3. Есть ли какие-то подводные камни с центральным и тыловыми каналами? После апгрейда я их даже подключать не собираюсь. Они не используются каким-нибудь хитрым способом для звука парктроников/телефона и тому подобного? Не будет тут засады после замены усилителя?
Хочу поставить процессорный усилитель Helix P SIX DSP, поэтому не вижу большого смысла в штатных эквалайзерах, балансах, разделе частот - всё это сделает процессор. Переживаю главным образом за регулировку громкости и возможность работы с iPod/iPhone (использую сейчас в штатке как источник). В идеале, конечно, вынуть штатный усилитель и заменить его Хеликсом. Если так не будет работать, то в какую сторону смотреть? Подключить Хеликс по высокому, чтобы он собрал сигнал обратно после штатного усилителя. Или искать какой-то костыль-преобразователь типа Audison bitDMI? Последние два варианта мне не очень нравятся - слишком много обработок проходит сигнал. А дополнительный преобразователь это ещё и дополнительные деньги.