'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как работает шина ГУ-усилитель? (рестайл, престиж)  (Прочитано 4706 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Рагнар

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +115/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Минск
  • Город:
    • TLC 150 4.0

Очень нужен совет опытных людей. Мне на этом уровне уже не хватает собственного опыта/знаний.

Машина 150, рестайл, престиж. Под пассажирским усилитель Пионер.

Хочу заменить стоковый усилитель, оставив родное ГУ (камеры, громкая связь, громкость и треки на руле). Как я понял, Тойота использует какую-то заковыристую разновидность MOST шины. Не понимаю вот что:

1. Что именно возложено на штатный усилитель (и что пропадёт с его изъятием)? Баланс, фейдер, эквалайзер, деление на полосы по частотам - это понятно, фиг с ними.
- Регулировка громкости, управление iPod-ом и громкая связь - что-нибудь пропадёт или всё останется?
- Камеры, по идее, пострадать не должны. Или там тоже могут быть какие-то неожиданности?

2. Что идёт с ШГУ, Просто линейка (L и R)? Если нет, то можно ли линейку "выпаять"?

3. Есть ли какие-то подводные камни с центральным и тыловыми каналами? После апгрейда я их даже подключать не собираюсь. Они не используются каким-нибудь хитрым способом для звука парктроников/телефона и тому подобного? Не будет тут засады после замены усилителя?

Хочу поставить процессорный усилитель Helix P SIX DSP, поэтому не вижу большого смысла в штатных эквалайзерах, балансах, разделе частот - всё это сделает процессор. Переживаю главным образом за регулировку громкости и возможность работы с iPod/iPhone (использую сейчас в штатке как источник). В идеале, конечно, вынуть штатный усилитель и заменить его Хеликсом. Если так не будет работать, то в какую сторону смотреть? Подключить Хеликс по высокому, чтобы он собрал сигнал обратно после штатного усилителя. Или искать какой-то костыль-преобразователь типа Audison bitDMI? Последние два варианта мне не очень нравятся - слишком много обработок проходит сигнал. А дополнительный преобразователь это ещё и дополнительные деньги.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Рагнар, всё, что знал, ответил в личке
Но настолько глубоко мы не ковыряли, поэтому можете заняться смелым экспериментом ))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Очень нужен совет опытных людей. Мне на этом уровне уже не хватает собственного опыта/знаний.

Машина 150, рестайл, престиж. Под пассажирским усилитель Пионер.

Хочу заменить стоковый усилитель, оставив родное ГУ (камеры, громкая связь, громкость и треки на руле). Как я понял, Тойота использует какую-то заковыристую разновидность MOST шины. Не понимаю вот что:

1. Что именно возложено на штатный усилитель (и что пропадёт с его изъятием)? Баланс, фейдер, эквалайзер, деление на полосы по частотам - это понятно, фиг с ними.
- Регулировка громкости, управление iPod-ом и громкая связь - что-нибудь пропадёт или всё останется?
- Камеры, по идее, пострадать не должны. Или там тоже могут быть какие-то неожиданности?

2. Что идёт с ШГУ, Просто линейка (L и R)? Если нет, то можно ли линейку "выпаять"?

3. Есть ли какие-то подводные камни с центральным и тыловыми каналами? После апгрейда я их даже подключать не собираюсь. Они не используются каким-нибудь хитрым способом для звука парктроников/телефона и тому подобного? Не будет тут засады после замены усилителя?

Хочу поставить процессорный усилитель Helix P SIX DSP, поэтому не вижу большого смысла в штатных эквалайзерах, балансах, разделе частот - всё это сделает процессор. Переживаю главным образом за регулировку громкости и возможность работы с iPod/iPhone (использую сейчас в штатке как источник). В идеале, конечно, вынуть штатный усилитель и заменить его Хеликсом. Если так не будет работать, то в какую сторону смотреть? Подключить Хеликс по высокому, чтобы он собрал сигнал обратно после штатного усилителя. Или искать какой-то костыль-преобразователь типа Audison bitDMI? Последние два варианта мне не очень нравятся - слишком много обработок проходит сигнал. А дополнительный преобразователь это ещё и дополнительные деньги.
С головного до усилителя идет линейный балансный сигнал не регулируемый (громкость баланс и т.д ) , все регулировки осуществляются внутри усилителя по шине кан .
Патронники не связанны с усилителем в этой машине , громкая связь будет по любому работать (как ни подключи) , т.к сигнал формируется в г.у и в усилитель передается вместе с аудио по линейкам .
Шина MOST это цифровая шина передачи аудио данных , в прадиках с пионером такой нет .
Я бы не морочился с линейками и т.д , подключил по высокому и пользовался бы штатной регулировкой звука , объясню почему , усилитель без нагрузки имеет оооччччень низкий коэффициент искажения   . Но можно и кан-адаптер изобрести в принципе тоже не сложно и не сильно дорого если знать к кому обратиться .
Записан

Blackfoot

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город:

Рагнар, всё, что знал, ответил в личке
Но настолько глубоко мы не ковыряли, поэтому можете заняться смелым экспериментом ))

Очень нужен совет опытных людей. Мне на этом уровне уже не хватает собственного опыта/знаний.

Машина 150, рестайл, престиж. Под пассажирским усилитель Пионер.

Хочу заменить стоковый усилитель, оставив родное ГУ (камеры, громкая связь, громкость и треки на руле). Как я понял, Тойота использует какую-то заковыристую разновидность MOST шины. Не понимаю вот что:

1. Что именно возложено на штатный усилитель (и что пропадёт с его изъятием)? Баланс, фейдер, эквалайзер, деление на полосы по частотам - это понятно, фиг с ними.
- Регулировка громкости, управление iPod-ом и громкая связь - что-нибудь пропадёт или всё останется?
- Камеры, по идее, пострадать не должны. Или там тоже могут быть какие-то неожиданности?

2. Что идёт с ШГУ, Просто линейка (L и R)? Если нет, то можно ли линейку "выпаять"?

3. Есть ли какие-то подводные камни с центральным и тыловыми каналами? После апгрейда я их даже подключать не собираюсь. Они не используются каким-нибудь хитрым способом для звука парктроников/телефона и тому подобного? Не будет тут засады после замены усилителя?

Хочу поставить процессорный усилитель Helix P SIX DSP, поэтому не вижу большого смысла в штатных эквалайзерах, балансах, разделе частот - всё это сделает процессор. Переживаю главным образом за регулировку громкости и возможность работы с iPod/iPhone (использую сейчас в штатке как источник). В идеале, конечно, вынуть штатный усилитель и заменить его Хеликсом. Если так не будет работать, то в какую сторону смотреть? Подключить Хеликс по высокому, чтобы он собрал сигнал обратно после штатного усилителя. Или искать какой-то костыль-преобразователь типа Audison bitDMI? Последние два варианта мне не очень нравятся - слишком много обработок проходит сигнал. А дополнительный преобразователь это ещё и дополнительные деньги.
С головного до усилителя идет линейный балансный сигнал не регулируемый (громкость баланс и т.д ) , все регулировки осуществляются внутри усилителя по шине кан .
Патронники не связанны с усилителем в этой машине , громкая связь будет по любому работать (как ни подключи) , т.к сигнал формируется в г.у и в усилитель передается вместе с аудио по линейкам .
Шина MOST это цифровая шина передачи аудио данных , в прадиках с пионером такой нет .
Я бы не морочился с линейками и т.д , подключил по высокому и пользовался бы штатной регулировкой звука , объясню почему , усилитель без нагрузки имеет оооччччень низкий коэффициент искажения   . Но можно и кан-адаптер изобрести в принципе тоже не сложно и не сильно дорого если знать к кому обратиться .

Добрый день! Очень нужен совет профессионалов.
авто Прадо 150, 2 рестайл, 2018год.(стереосистема 9 динамиков).

Есть потребность заменить штатный усилитель (под пассажирским сидением) более аудиофильным.
Я, если правильно понимаю, сигнал с магнитолы подходит для него (он же должен быть линейным), а вот что с управлением звука (эквалайзер) громкость)?
Если я правильно понимаю, то эти настройки производит усилитель по командам с ГУ по шине MOST?
Как можно реализовать эти настройки?

Применять входы высокого уровня не хотел, ввиду больших искажений при реализации по такой схеме, а строить буду SQ систему.

пока решил заменить только усилитель, акустику и проводку (звук, питание), послушать ГУ в такой конфигурации, если ее ЦАП будет достойным, то оставить.
Если нет, то менять на профмагнитолу формата 2DIN, кстати, кто-то встречал переходные рамки на 2DIN для 2 рестайла?
Перерыл весь инет, ничего не нашел.
Записан

Blackfoot

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город:

ГУ Панасоник, вроде
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Регулировать громкость будете отвёрткой в усилителе . А почему по высокому уровню будут большие искажения , Вы же уберете нагрузку с выходов усилителя .
Записан

Blackfoot

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город:

Регулировать громкость будете отвёрткой в усилителе . А почему по высокому уровню будут большие искажения , Вы же уберете нагрузку с выходов усилителя .

То есть линейные выходы у ГУ типовые?
Но громкость регулируется не амплитудой линейного выхода, а по цифре most?

Высокий уровень усилителя ( усилок как понял из не особо качественных) в любом случае  потребует понижения средствами внешнего усилителя, лишняя обработка звука достаточно сильно влияет на натуральность звучания.

Да и место освободится, его и так не особо много у прадо)))
Записан

Blackfoot

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город:

Регулировать громкость будете отвёрткой в усилителе . А почему по высокому уровню будут большие искажения , Вы же уберете нагрузку с выходов усилителя .

Gain-ом?)))
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Выходы -балансные не регулируемые . Регулировка идёт по шине can . Чисто теоретически можно вычитать эти команды и сделать исполнительный механизм который будет крутить Гейн в усилителе .
Хотите звука, поставьте отдельный источник .
Только вот какой ?
Записан

Blackfoot

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город:

Выходы -балансные не регулируемые . Регулировка идёт по шине can . Чисто теоретически можно вычитать эти команды и сделать исполнительный механизм который будет крутить Гейн в усилителе .
Хотите звука, поставьте отдельный источник .
Только вот какой ?


Red power смотрю появился с оптикой процессором и поддержкой can кнопок ро rca и toslink
Записан