Если кратко , то мое субъективное мнение. Владел lrd4 6 лет, пробег 210т.км. Тлк200 5 мес пробег 25т.км. Вес у обоих авто примерно одинаковый. Эксплуатация 30% -город,50%-трасса, 19%грунтовки и легое бездорожье включая сухие лесовозные и очень незначительная эксплуатация на полном бездорожье. "+" и "-" обоих авто:1. По обслуживанию и ремонту Lrd4 2,7 tdv за 210т.км пробега - масло 8-12т.км, 1 раз в 40т.км топл.фильтр, 80 т.км масло акпп, раздатка и дифференциалы, 140 т.км ремень грм и обводной + все ролики и помпа охл. 3 сайлентблока, ремонт гидротрансформатора , 1 тяга поперечной остойчивости, 2 замены горелки в догевателе вебасто (он штатный). При запуске мотора в -30 без предварительного подогрева двигателя(не воспламенился подогреватель) выдавило передний сальник( говорят,что бывает давит и с подогревом и при более теплой погоде). Ремонт генератора на 110т.км пробега.По пневмоподвеске, электронике ни одной проблемы. Теперь о тлк200 - обслуживание по регламенту, по ремонтам ничего, да и пробега пока что немного.
По управлению авто: 1. Управление и комфорт на стороне lrd4, пневма и независимая подвеска делает свое дело. Тлк200 немного подубовей, чувствуется приподнятый ц.тяжести, хуже идет в повороты. Lrd4 по ощущениям на трассе перед тлк200-легковой авто. На бездрожье также уверенней себя чувствую на D4. По салону: Lrd4 более эргономичный и продуманный, сидения удобней, много различных мест для хранения мелочей, вместимый подпол в багажнике, лучше обзорность, удобнее посадка в салоне. При раскладывании задних сидений образуется абсолютно ровная поверхность без наклонов, высокий потолок. И на этом преимущества заканчиваются и начинаются минусы перед Тлк 200. Самый огромный минус это-боязнь поломки коленвала, особенно перед дальней зимней поездкой в -30 в полярную ночь, где между населенными пунктами расстояние 200км и нет моб. связи. Поломка к.вала на этих авто довольно частое и абсолютно непредсказуемое явление , которое от пробега не зависит. Нормальный ремонт мотора только с заменой всего шортблока целиком, все остальное колхоз. Да и замена шортблока не дает никаких гарантий от повторной поломки к.в. По ликвидности и продажи авто на вторичном рынке, тлк 200
вне конкуренции. По надежности японца, судя по форумам и отзывам это один из лучших внедорожников, что немаловажно, особенно при экстримальных условиях эксплуатации. Мое личное мнение по этим авто: некоторые преимущества у лрд4, неоспоримо для меня, имеются. Но мне важнее психологическое спокойствие перед дальней зимней и сложной дорогой в полярнуюю ночь за Полярным Кругом и тлк 200 мне его дает. Я быстро привык и к эргономике и к управлению тлк 200. Чем больше его эксплуатирую, тем больше нравится. Все незначительные преимущества lrd4 потихоньку затухают. Лк 200 дает уверенность и спокойствие, а это и его техническая надежность, и простота в эксплуатации и обслуживании, ликвидность на рынке Как-то примерно так. Если будут вопросы по лрд4, спрашивайте, обслуживал с момента покупки не у офицалов(у нас их просто нет).