'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Люфт шрусов в переднем редукторе  (Прочитано 12596 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

EvgSok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Россия
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95, 1999, 1KZ-TE
Re: Люфт шрусов в переднем редукторе
« Ответ #20 : 02 11 2018, 15:17:11 »

Всем привет! отписываюсь по результатам как и обещал, руки только дошли.... в общем снял весь левый приводной вал, стопорное кольцо было на месте, внешним осмотром патологий не обнаружено что на внутренней гранате где бы то ни было, что на шлицах и канавках сателлита... поменял старое стопорное кольцо на новое оригинальное и воткнул обратно... люфт как был на левой внутренней гранате больше чем на правой так и остался, причем люфт значительно превышает люфт правой гранаты((((

Люфт со срывом стопорного кольца? Т.е. руками гранату можно вынуть после посадки?
Записан

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75
Re: Люфт шрусов в переднем редукторе
« Ответ #21 : 09 11 2018, 11:19:43 »

Всем привет! отписываюсь по результатам как и обещал, руки только дошли.... в общем снял весь левый приводной вал, стопорное кольцо было на месте, внешним осмотром патологий не обнаружено что на внутренней гранате где бы то ни было, что на шлицах и канавках сателлита... поменял старое стопорное кольцо на новое оригинальное и воткнул обратно... люфт как был на левой внутренней гранате больше чем на правой так и остался, причем люфт значительно превышает люфт правой гранаты((((
Вчера проверял, у меня тоже на левой внутренней гранате осевой люфт больше чем на правой (на левой примерно 10 мм, на правой примерно 5 мм), пробег около 50 тыс. Наверное конструктивная особенность, или у кого-то не так?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Люфт шрусов в переднем редукторе
« Ответ #22 : 10 11 2018, 23:58:20 »

правая сидит на удлинителе, и там сальник глубже посажен, а левая, считай, с наружи, и там сальник все время трет, и вся грязюка в диф с него, и т.п.

имхо. если перебрать то сразу лок ставить на 4 сателлита, посадочное под сальник слева опустить немного, на до 5 мм, а то он слишком выпирает и все его трет между отражателем трипойде
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Люфт шрусов в переднем редукторе
« Ответ #23 : 12 11 2018, 11:09:47 »

правая сидит на удлинителе, и там сальник глубже посажен, а левая, считай, с наружи, и там сальник все время трет, и вся грязюка в диф с него, и т.п.

имхо. если перебрать то сразу лок ставить на 4 сателлита, посадочное под сальник слева опустить немного, на до 5 мм, а то он слишком выпирает и все его трет между отражателем трипойде
Всем привет! отписываюсь по результатам как и обещал, руки только дошли.... в общем снял весь левый приводной вал, стопорное кольцо было на месте, внешним осмотром патологий не обнаружено что на внутренней гранате где бы то ни было, что на шлицах и канавках сателлита... поменял старое стопорное кольцо на новое оригинальное и воткнул обратно... люфт как был на левой внутренней гранате больше чем на правой так и остался, причем люфт значительно превышает люфт правой гранаты((((
Вчера проверял, у меня тоже на левой внутренней гранате осевой люфт больше чем на правой (на левой примерно 10 мм, на правой примерно 5 мм), пробег около 50 тыс. Наверное конструктивная особенность, или у кого-то не так? 
Поковырялся в интернете, и понял, что небольшие люфты на прадо есть у всех и причем на левой гранате он больше чем на правой (в том числе и на хайлюксах). Получается конструктивная особенность.
Записан

EvgSok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Россия
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95, 1999, 1KZ-TE
Re: Люфт шрусов в переднем редукторе
« Ответ #24 : 12 11 2018, 11:58:42 »

Всем привет! отписываюсь по результатам как и обещал, руки только дошли.... в общем снял весь левый приводной вал, стопорное кольцо было на месте, внешним осмотром патологий не обнаружено что на внутренней гранате где бы то ни было, что на шлицах и канавках сателлита... поменял старое стопорное кольцо на новое оригинальное и воткнул обратно... люфт как был на левой внутренней гранате больше чем на правой так и остался, причем люфт значительно превышает люфт правой гранаты((((
Вчера проверял, у меня тоже на левой внутренней гранате осевой люфт больше чем на правой (на левой примерно 10 мм, на правой примерно 5 мм), пробег около 50 тыс. Наверное конструктивная особенность, или у кого-то не так?

Люфт в сантиметр? Нет, это не нормально. Менял у себя когда - 2-3 миллиметра по ощущениям. Пробег около 200.
Записан

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Люфт шрусов в переднем редукторе
« Ответ #25 : 12 11 2018, 16:07:01 »

Всем привет! отписываюсь по результатам как и обещал, руки только дошли.... в общем снял весь левый приводной вал, стопорное кольцо было на месте, внешним осмотром патологий не обнаружено что на внутренней гранате где бы то ни было, что на шлицах и канавках сателлита... поменял старое стопорное кольцо на новое оригинальное и воткнул обратно... люфт как был на левой внутренней гранате больше чем на правой так и остался, причем люфт значительно превышает люфт правой гранаты((((
Вчера проверял, у меня тоже на левой внутренней гранате осевой люфт больше чем на правой (на левой примерно 10 мм, на правой примерно 5 мм), пробег около 50 тыс. Наверное конструктивная особенность, или у кого-то не так?

Люфт в сантиметр? Нет, это не нормально. Менял у себя когда - 2-3 миллиметра по ощущениям. Пробег около 200.
Перепроверил, на правой 2 -3 мм, на левой около 5 мм (по ощущению методом тычков кажется больше -у страха глаза велики).
Записан