Тоже помер компрессор.
Сначала слетела трубка резиновая, которая берёт воздух из салона, я не сразу понял откуда она, привязал снизу на проволочку и так и ездил. В результате, осушитель, через который воздух попадает в компрессор, насосался всякой дряни, ещё не вскрывал, но воздух через него идет с трудом. Компрессор постоянно перегревался, да ещё и стоит в таком неудачном месте, весь в грязи, соответственно не охлаждается толком. Короче, постепенно изоляция на обмотках от перегрева превратилась в черную пыль, и в один прекрасный день обмотки закоротили. т.к. в системе управления компрессором имеется контроль тока в обмотках, то соответственно 12В. перестало подаваться на компрессор и автомобиль сел на отбойники.
Снял я компрессор, три болта, которыми крепится кронштейн к раме, остались в раме, а шляпки у меня в руках
Сегодня, дошли руки и я его разобрал, как сказал, обмотки надо перематывать.
Ничего там хитрого нет, но есть вопрос: -
Как снять ротор, т.е. как разъединить ротор с обмотками от той части кривошипно-шатунного механизма на который крепиться шатун с поршнем?
Шатун с поршнем я снял, а дальше никак..., подскажите, кто знает.