Здравствуйте друзья, хочу предложить вам материал как я восстанавливал компрессор подвески.
Итак, имеем умерший компрессор в моём случае пробег 137000км.
Признаки: 1. Не качает вообще. 2. Качает в треть силы.
Снимаем больного с машины и пытаемся запустить напрямую с аккумулятора, для этого лучше взять провода соответствующего сечения.
При подаче напряжения на компрессор что то внутри щёлкает, при этом компрессор не запускается, либо запускается но еле еле работает. Тащим его на стол, чистим обдуваем и т.д..
Для того чтобы его разобрать понадобиться открутить три болта с крепления клапана, тем самым мы освободим и сам цилиндр, три болта нижней крышки и два винтика шестигранником на 5 чтобы с демонтировать верхнюю колбу.
Под нижней крышкой расположен сам КШМ
в последствии оказалось что тут была вода, подгнила нижняя крышка именно изнутри самого компрессора и попала вода в нижний подшипник, прокладки все стальные, выкинул все кроме прокладки цилиндра.
Когда я снял верхнюю крышку почувствовал запах гари ну и перед глазами предстала следующая картина
Обмотке пришла хана. По сути дела я её сам убил от перегрева. Подвеска парила мозг то качала то спускала, короче жила своей жизнью. И пока я добрался до причины к тому времени от постоянной работы умер компрессор.
Я не смог найти кто в городе перематывает обмотки, решил отдать на завод. На заводе перемотали, покрыли лаком и запекли в печи.
Обошлось в 1500 рублей.
Вот такая красота вышла.
Решил за одно поменять подшипники, обошлись в 310 рублей. Приехал со старыми в магазин, померили и выдали новые.
Для того чтобы собрать, сначала нужно все старые детали отчистить от ржавчины, я пользовался таким средством
стоит копейки, работает на все 100%. Подглядел это средство, у экспертов когда проходил экспертизу по раме на старом паджерике.
потом покрыл грунтами и покрасил. Так же поступил и с нижней крышкой.
Ставим новые подшипник, верхний прессуем сразу на ротор
Нижний сначала в корпус компрессора
на подшипник кладем шайбу, развальцовываем(забыл сфоткать), ставим на место щёточный узел при желании можно поменять сначала щётки. Собираем КШМ, ставим цилиндр на герметик и старую прокладку
Ставим на герметик, нижнюю крышку и верхнюю колбу. Получаем в результате
Проверяем работоспособность сначала от аккумулятора. Устанавливаем на машину, заводим и радуемся. Все ошибки тут же пропали, компрессор стал работать значительно тише и набивает подушки гооораздо быстрее чем раньше.