'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Можно ли заменить муфту генератора на обгонную на 120-м?  (Прочитано 11658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Vit063, Привет! Скажу что нужно ставить, у твоей муфты вроде как ничего стачивать не нужно.
Неее... не прокатывает... этот номер от дизельного 120, и диаметр больше и вынос иной. Если ставить, точить придется пару миллиметров посадочное ибо ремень не по ручейкам, махом порежет!
Короче говоря этот в продажу вывешу, кому надо, в личку и покупать 131, у него на 17мм заход на вал? У этого 15 вроде как..вопрос.
Тебе пятку сточить на 1-1,5мм на котором он стоит на фото и все, что бы совпали ручейки.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Вот такая точно подходит 27415-0W131, зачем другие варианты искать? Только крышку купить нужно еще к ней.
Да ну вот подумалось иначе... крышка есть, осталось муфту поменять! В будущем... ;)
Записан
... и будет вам счастье!

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Vit063, Привет! Скажу что нужно ставить, у твоей муфты вроде как ничего стачивать не нужно.
Неее... не прокатывает... этот номер от дизельного 120, и диаметр больше и вынос иной. Если ставить, точить придется пару миллиметров посадочное ибо ремень не по ручейкам, махом порежет!
Короче говоря этот в продажу вывешу, кому надо, в личку и покупать 131, у него на 17мм заход на вал? У этого 15 вроде как..вопрос.
Тебе пятку сточить на 1-1,5мм на котором он стоит на фото и все, что бы совпали ручейки.
Это понятно, только зачем...ну во первых размер его существенно больше в диаметре, 52-59мм, буду менять...
А 131 что дорабатывать? Говорил тоже что-то делал?
Записан
... и будет вам счастье!

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Vit063, Привет! Скажу что нужно ставить, у твоей муфты вроде как ничего стачивать не нужно.
Неее... не прокатывает... этот номер от дизельного 120, и диаметр больше и вынос иной. Если ставить, точить придется пару миллиметров посадочное ибо ремень не по ручейкам, махом порежет!
Короче говоря этот в продажу вывешу, кому надо, в личку и покупать 131, у него на 17мм заход на вал? У этого 15 вроде как..вопрос.
Тебе пятку сточить на 1-1,5мм на котором он стоит на фото и все, что бы совпали ручейки.
Это понятно, только зачем...ну во первых размер его существенно больше в диаметре, 52-59мм, буду менять...
А 131 что дорабатывать? Говорил тоже что-то делал?
Там на пятке стоит шайба и вот ее либо проточить либо снять она напресована
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

здравствуйте всем. Из прочитанного я так и не понял, новый шкив меньше или такой, но просто с муфтой? Я хочу устранить недозаряд в режиме D с нажатым тормозом. Чуть чуть оборотов не хватает
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Диаметр шкива такой же, просто есть обгонная муфта.
Записан