То же, нестабильно работал на холостом ходу, жрал бензин, как свинья помои, ещё и заводился долго на холодную ( 4л. 1GR-FE, леворукий европеец 2008 года.)
Поменял инжекторы,
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=39727.msg6684415#msg6684415расход упал с 23л. на 100 км. до 21л. заводиться на холодную стал нормально, потряхивание движка осталось.
Поменял верхние Лямбда зонды
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=53693.180Расход упал с 21л. до 16,6л. потряхивание движка осталось. стали вываливаться ошибки и стала загоряться "гирлянда". Тяга на низах стала получше.
Поменял нижние Лямбда зонды
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=53693.240Ошибки пропали, тяга на низах стала ещё лучше, но потряхивание осталось.
Ну и финалочка!
Поменял прокладки на впускном коллекторе. Движок перестало потряхивать, идет ровненько, тапочек на педаль кладёшь и он поехал, ощущения непередаваемые.
Кстати, по поводу прокладок: их оказалось не 3 как нарисовано в схемах, а 4.
В зоне инжектора хорошо видно "запотевание" на входном коллекторе, признак негерметичности.
Это две нижних прокладки, которые есть на схемах
Это верхняя прокладка она тоже есть на схемах:
Этот узел состоит из двух частей и между ними и есть та четвертая прокладка.
Вот мы его располовинили:
Вот сюда устанавливается та четвертая прокладка, которой нет на схемах:
мы её почистили и посадили обратно на герметик.
А вот эта самая прокладка:
После замены всех прокладок, наступило Счастие
Да, совсем забыл, пока был снят впускной коллектор, заменил клапан ветиляции картерных газов он был грязный намертво и травил в обе стороны: