'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с запуском  (Прочитано 786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ilya609

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
Проблема с запуском
« : 01 01 2020, 19:29:18 »

С новым годом друзья, У меня возникла проблема хотелось бы узнать вашего мнения. Вопрос собственном в чем - Авто прадик 120 2008 года выпуска европейка 2.7 литра. Из за частого отсутствия в стране проехала всего то 62000 она у меня с нуля. Ни подводила ни разу. Только вот с недавних пор возникла такая проблема и если она была все реже то теперь стала постоянной. А именно - авто стоит на ночь утром заводится как положено. Проехали километров 10 остановились на минут 15 и тут все авто не заводится стартер гонит но заводки нет. Идет звук в авто слышно с закрытыми дверями как журжание из дали. гоним еще раз авто заводится но теребит потом все ок. Заметил еще что заливаю бензин например на литров 30 показывает пол бака и вроде так оно и должно быть после такой остановки и заводки бензин резко падает до одной третьи т.е. литров 10 куда то резко уходит. Это я по параметрам датчика топлива говорю. Проверил по борт компу. Ну показывает 220 км например ну и ок. потом после данной остановки резко начинает уходит вниз например до 100 км и останавливается. И дальше виснет например на 50 км при одной третьи бака. Потом пока не загорится лампочка бака так и висит потом опять резко падает как секундомер прям.
Поехал к сервис тойота. Проверили. Говорят нужно менять фильтр и свечи. Ну ок заменил фильтр под капотом и свечи ибо уже было по пробегу. Проблема не ушла. Вернулся еще раз скинули бак поменяли фильтр насоса тот что бумажный в сеточку. Проблема не ушла. Сделали диагностику и Сказали от форсунок. Промыли форсы на стенде. так же проверили на протечку и т.д. форсы лили норм протечек под давлением нет.  С разгоном и тягой проблем тоже нет . Приехал опять они поставили манометр на проверку. манометр показал следующие результаты. После отключения двига давление в рампе 3 атмоса потом каждые пол часика идет на упад и уже через полтора часа 1.9. Решили отключить бак и подключили через специальный аппарат который исключает проблемы с насосом в баке. Т.е. подключили рампу с форсами и обратным клапаном. Та же беда так же давление падает. Вердикт вынесли следующий что это форсы и какие именно точно не знают и на вопрос а вы даете гарантию что после замены форсов все будет ок они ответили если честно то нет мы сами не знаем от чего. Найдите донора поставьте проверьте. Донора у меня нет и у них нет форсов чтоб поставили и проверили. Возник вопрос а не может ли это быть от обратного клапана ? Сдерживает просто мысль следующая. Почему он заводится норм на холодную. т.е простояв 10-12 часов. И иногда бывает так что заехал на заправку выключил заправили бенз а там что макс 2 -3 минуты так он без пол пинка заводится щелк и завелся или щелк завелся и заглох. СПЕЦЫ прошу ПОМОЩИ
Записан

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи
Re: Проблема с запуском
« Ответ #1 : 02 01 2020, 14:07:10 »

А не насос ли сам??? Я понимаю ,что давление падает,но.....По идее насос должен восстанавливать давление моментально.
Записан

ilya609

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
Re: Проблема с запуском
« Ответ #2 : 02 01 2020, 19:56:55 »

А не насос ли сам??? Я понимаю ,что давление падает,но.....По идее насос должен восстанавливать давление моментально.
так мне сказали насос может быть. спросил сто процентов они мне в ответ мол не на все сто. Тогда отсоединили от бака и подключили аппарат который нагнетает давление на рампу. Т.е. вероятность насоса отпала осталось либо обратный клапан либо форсунка. Форсунки просмотрели на стенде держали тоже под давлением и вроде все ок. Промыли их на стенде лют все одинаково и впрыск отличный. Остался обратный клапан но есть одно НО почему когда остается с ночи до утра все ок а через минут 15 то так. Выше на фотке это давление упало за час и 20 минут. По идеи упало то и упало что его заставляет опять на 3 атмосфера подниматься с ночи до утра?
Записан

ilya609

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
Re: Проблема с запуском
« Ответ #3 : 04 01 2020, 16:45:31 »

Сегодня проехал по городу пока не загорелась красная лампочка. Борткомп показывал 39 км при горящей лапочки бака. Заехал залил на 10 литров. Выглядит как на фото. 62310 км и время 4-17. Бензобак показал те 10 литров нормально.
Записан

ilya609

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
Re: Проблема с запуском
« Ответ #4 : 04 01 2020, 16:47:46 »

на том же бензине. 62320 км время 4-58 а борткомп 36 км показывает.
Записан

ilya609

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
Re: Проблема с запуском
« Ответ #5 : 04 01 2020, 16:50:32 »

и под конец 62325 км время 5-12 а борткомп 34 км причем борт комп за пару минут спустился с 36 до 34 а так зависла на 36 долгое время ...
Записан

ilya609

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
Re: Проблема с запуском
« Ответ #6 : 04 01 2020, 16:52:11 »

Господа какие идеи ???? я понимаю что новый год и все такое ну пора уже и одноклубнику помочь )))
Записан