'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лампочка аккумулятора на панели  (Прочитано 3589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vpdo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Россия
  • Город:
    • 120

Всем добра и здоровья. Вопрос знатокам. Все было просто замечательно. Пробег 250, в первый день возникшей проблемы, иногда стала тускло светить лампа аккумулятора на панели при запуске, то есть не сразу гаснуть, а в пол накала светить и гаснуть через секунды две. На второй день, после остановки двигателя на парковке и последующем запуске- загорелась уже на полную, машина стала тупить и фары тускнеть. (было дело почти ночью, так что сразу видно- ближний проседал). В гараже мультиметр показал что заряд не идет. Гену снял, (ориг) подшипники полуживые, не клинят, не хрустят, но тугие, явно им подходит конец, мост живой, щетки живые, шоколадку проверить не было возможности (вероятно дело было в ней) но не суть. По общему (уставшему) состоянию было решено штатного гену, по всем рекомендациям пользователям, заменить на новый. Поменял штатный генератор на крауф. Все стало снова замечательно. 14,2 заряд, нагруз держит, 500км уже проехал, аккум 12,8 при отключении зажигания. Но горит лампочка аккумулятора! Разъем снимаю- гаснет, ставлю на место-горит, запускаю мотор- продолжает гореть. В чем проблема? Гена не дает 12 вольт на разъем? Как такое возможно?
Записан

vpdo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Россия
  • Город:
    • 120
Re: Лампочка аккумулятора на панели
« Ответ #1 : 12 07 2021, 22:51:01 »

Знатоки не встречали... Проблема. Ну как решу, отпишу....
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Лампочка аккумулятора на панели
« Ответ #2 : 13 07 2021, 17:38:58 »

Знатоки не встречали... Проблема. Ну как решу, отпишу....
Как сторонник оригинальных запчастей, могу предположить что китайский дубликат крауф, имеет проблему в электронном реле-регуляторе (шоколадка) по вашему, либо не полная совместимость со штатной электрикой авто. Отревизируйте свой генератор (отремонтируйте с применением оригинальных запчастей диодный мост, реле, если потребуется), поменяйте подшипники, щётки, и забудете о проблеме на долгое время. Это моё мнение личное. Как поступил бы я с такой проблемой.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1715
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Лампочка аккумулятора на панели
« Ответ #3 : 13 07 2021, 17:52:22 »

Знатоки не встречали... Проблема. Ну как решу, отпишу....
Как сторонник оригинальных запчастей, могу предположить что китайский дубликат крауф, имеет проблему в электронном реле-регуляторе (шоколадка) по вашему, либо не полная совместимость со штатной электрикой авто. Отревизируйте свой генератор (отремонтируйте с применением оригинальных запчастей диодный мост, реле, если потребуется), поменяйте подшипники, щётки, и забудете о проблеме на долгое время. Это моё мнение личное. Как поступил бы я с такой проблемой.
Не факт.
Крауф поставили многие и горя не знают, в том числе и я. Ориг перебирать как раз не вариант, обычно долго не ходит, на сколько читал в инете и сам не стал перебирать.
Записан
ГБО

vpdo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Россия
  • Город:
    • 120
Re: Лампочка аккумулятора на панели
« Ответ #4 : 14 07 2021, 00:39:53 »

я не адепт оригиналов, так как мы тоже продукт эволюции и лишь подобие бога. и по крауфу претензий я не встречал. наоборот, он мощнее оригинального гены. и стоит в треть дешевле и ходит так же. пока езжу с лампой, ибо если бок не колет то и нех пить боржоми. заряжает и ладно.
Записан

Muhit

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Казахcтан, Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120, 3.0D, 2003 MT
Re: Лампочка аккумулятора на панели
« Ответ #5 : 30 07 2021, 07:52:51 »

Всем привет уважаемые владельцы 120х,

дабы не плодить темы решил отписать сюда, надеюсь автор темы не против. Если есть более точная ветка прошу послать меня туда вежливо.

Так же имею проблему индикации значка аккумулятора на панели своего пепелаца. Но в отличие от автора, поверив в уверения мастеров что дело точно в генераторе согласился на снятие и ревизию оного. Причем еще до снятия было видно что заряд идет, напряжение 14.2 при заведенного ДВС нормальное. Сняли генератор, провреили на стенде, так же с напряжением все норм, щетки в порядке, диодный мост в порядке, но сказали лучше поменять реле регулятора. Заменили РР на дубликат, БУ оригинал пешком не стал искать, сказали что лучше новое реле, мнения у всех разные. Потратился на новое, поставили генератор назад, проблема  не исчезла значок так же горит, изредка с высокой частотой тухнет или притухает. Потратил денежку, зато мастера сказали что точно дело не в генераторе.

Кто сталкивался, в какую сторону копать, с чем может быть связано по задумке японцев индикация значка на панели кроме проблем с генератором?
Записан

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Лампочка аккумулятора на панели
« Ответ #6 : 01 08 2021, 14:49:35 »

Всем привет уважаемые владельцы 120х,

дабы не плодить темы решил отписать сюда, надеюсь автор темы не против. Если есть более точная ветка прошу послать меня туда вежливо.

Так же имею проблему индикации значка аккумулятора на панели своего пепелаца. Но в отличие от автора, поверив в уверения мастеров что дело точно в генераторе согласился на снятие и ревизию оного. Причем еще до снятия было видно что заряд идет, напряжение 14.2 при заведенного ДВС нормальное. Сняли генератор, провреили на стенде, так же с напряжением все норм, щетки в порядке, диодный мост в порядке, но сказали лучше поменять реле регулятора. Заменили РР на дубликат, БУ оригинал пешком не стал искать, сказали что лучше новое реле, мнения у всех разные. Потратился на новое, поставили генератор назад, проблема  не исчезла значок так же горит, изредка с высокой частотой тухнет или притухает. Потратил денежку, зато мастера сказали что точно дело не в генераторе.
Кто сталкивался, в какую сторону копать, с чем может быть связано по задумке японцев индикация значка на панели кроме проблем с генератором?

Проделывал это все это лет пять назад, до этого поставил вольтметр, так и ездил.
Думаю где то замкнула обмотка, надоела мигающая лампа - поставил Крауф 130 (ну как написано), что примечательно напряжение на холостых и при движении изменяется не сильно, на родном заметней было. Итог всех этих ремонтов - выброшенные деньги и время (в данном случае).
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: Лампочка аккумулятора на панели
« Ответ #7 : 02 08 2021, 13:45:50 »

Чудес не бывает. Нужно смотреть проводку. От фишки на гене и дальше по косе. Скорее всего где то перебит/переломлен провод возбуждения (обычно возле самого разъема)
Записан