Всем добра и здоровья. Вопрос знатокам. Все было просто замечательно. Пробег 250, в первый день возникшей проблемы, иногда стала тускло светить лампа аккумулятора на панели при запуске, то есть не сразу гаснуть, а в пол накала светить и гаснуть через секунды две. На второй день, после остановки двигателя на парковке и последующем запуске- загорелась уже на полную, машина стала тупить и фары тускнеть. (было дело почти ночью, так что сразу видно- ближний проседал). В гараже мультиметр показал что заряд не идет. Гену снял, (ориг) подшипники полуживые, не клинят, не хрустят, но тугие, явно им подходит конец, мост живой, щетки живые, шоколадку проверить не было возможности (вероятно дело было в ней) но не суть. По общему (уставшему) состоянию было решено штатного гену, по всем рекомендациям пользователям, заменить на новый. Поменял штатный генератор на крауф. Все стало снова замечательно. 14,2 заряд, нагруз держит, 500км уже проехал, аккум 12,8 при отключении зажигания. Но горит лампочка аккумулятора! Разъем снимаю- гаснет, ставлю на место-горит, запускаю мотор- продолжает гореть. В чем проблема? Гена не дает 12 вольт на разъем? Как такое возможно?