'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с охлаждением/отоплением  (Прочитано 1225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mmdd

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Сумы
    • Prado 120 4.0

Всем привет! 120-й 1gr-fe 2005, пробег 246к. Была проблема с крышкой радиатора, пришлось немного на сломанной поездить пока новая пришла, из-за чего приходилось антифриз клизмой с расширительного бачка в радиатор переливать что-бы тот полный был. Потом спустя время включил печку, а она не греет, поставил максимальную температуру, а толку ноль, дует холодным и в центральный воздуховод и в водительский с пассажирским, но в ноги дул теплый воздух. И как-то раз, правда после не длительной поездки, но всё  же, заметил что нижний патрубок (охлаждения) холоднее верхнего и антифриз уже при рабочей крышке снова перегнало в расширительный бачок, мало, но перегнало. И машина не перегревается, всё в норме, как и должно быть по температуре, но вот с описанным выше проблемы... Подскажите пожалуйста куда копать, может у кого-то было подобное?!
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2
Записан

mmdd

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Сумы
    • Prado 120 4.0
Re: Проблема с охлаждением/отоплением
« Ответ #2 : 23 07 2020, 20:10:10 »

И так... прочитал пост выше гонял воздух путем уклона и прогазовки, немного помогло но не надолго, дважды. Прочитал как человеку с помощью лейки гоняли воздух. Сделал приспособу с бутылки из подсолнечного масла 1л (в Украине, в России думаю такие же) её диаметр горлышка как раз под горловину радиатора, входит плотно, но на всякий случай законтрил проволокой, обрезал залил антифриз. Завел пошел воздух, сразу без печки прогазовал и работал на холостых, потом включил печку на HOT и в бутылку очень сильно пошел воздух и ушел уровень антифриза, в бутылке. Так же следил за уровнем антифриза в расширительном бачке, его набрало полный, трубку сброса я затулил болтом что бы антифриз не бежал. Гонял машину с печкой на разных режимах потом дал поработать на холостых и одновременно качал патрубками антифриз, сжимал, разжимал воздуха выходило очень много потом оставил на холостых пока не перестал идти воздух, воздуха не было, но когда качал патрубки появлялись пузыри. Дал охладится с полной бутылкой. Клизмой убрал антифриз с бутылки но не весь что бы горловина радиатора под верх была полной, закрыл крышкой радиатор. Завёл снова прогазовал. Греть стало так как надо, был немного протупил забыв о том что это климат контроль, а не просто печка и если в машине +30, а ставишь на +24, то она будет охлаждать и по этому на 24 дул прохладный воздух, а сравнивал с тем что зимой дул теплый, вообщем на ошибках учимся, но факт в том что не грела даже на HOT и воздуха выгнал очень много, после чего всё работает, так же успокоился что не газы, так как на холостую в конце пузыриков не было! Если нужно выгнать воздух, уже из личного опыта, рекомендую искать такую бутылку либо что-то другое под горловину, бюджетно, а самое главное очень эффективно! Всем спасибо)))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6544/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17105
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Проблема с охлаждением/отоплением
« Ответ #3 : 23 07 2020, 20:45:49 »

Так лето же, если зимой поставить в -30 в салоне +24, то будет по ощущениям теплый воздух. А когда на улице под +30 и ты поставил +24, то конечно контраста нет и кажется что прохладный. Для объективности нужен инструментальный замер. Но думаю у тебя все нормально.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

mmdd

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Сумы
    • Prado 120 4.0
Re: Проблема с охлаждением/отоплением
« Ответ #4 : 23 07 2020, 21:00:26 »

Так лето же, если зимой поставить в -30 в салоне +24, то будет по ощущениям теплый воздух. А когда на улице под +30 и ты поставил +24, то конечно контраста нет и кажется что прохладный. Для объективности нужен инструментальный замер. Но думаю у тебя все нормально.
Ты прав))) мне буквально после написания ответа дошло, что это же климат контроль, а не просто печка)))) и если в машине жарко и вкл на 26, то она будет охлаждать до 26 и поэтому шел холодный воздух... Что-то я немного забыл о климате... и относился как к обычной печке, но воздуха было нереально много и машина не грела даже на хот, при том что 2 дня холодов было, так что не зря заморочился к тому же теперь есть идеальная приспособа для выгона воздуха. Всем спасибо!
Записан