И так... прочитал пост выше гонял воздух путем уклона и прогазовки, немного помогло но не надолго, дважды. Прочитал как человеку с помощью лейки гоняли воздух. Сделал приспособу с бутылки из подсолнечного масла 1л (в Украине, в России думаю такие же) её диаметр горлышка как раз под горловину радиатора, входит плотно, но на всякий случай законтрил проволокой, обрезал залил антифриз. Завел пошел воздух, сразу без печки прогазовал и работал на холостых, потом включил печку на HOT и в бутылку очень сильно пошел воздух и ушел уровень антифриза, в бутылке. Так же следил за уровнем антифриза в расширительном бачке, его набрало полный, трубку сброса я затулил болтом что бы антифриз не бежал. Гонял машину с печкой на разных режимах потом дал поработать на холостых и одновременно качал патрубками антифриз, сжимал, разжимал воздуха выходило очень много потом оставил на холостых пока не перестал идти воздух, воздуха не было, но когда качал патрубки появлялись пузыри. Дал охладится с полной бутылкой. Клизмой убрал антифриз с бутылки но не весь что бы горловина радиатора под верх была полной, закрыл крышкой радиатор. Завёл снова прогазовал. Греть стало так как надо, был немного протупил забыв о том что это климат контроль, а не просто печка и если в машине +30, а ставишь на +24, то она будет охлаждать и по этому на 24 дул прохладный воздух, а сравнивал с тем что зимой дул теплый, вообщем на ошибках учимся, но факт в том что не грела даже на HOT и воздуха выгнал очень много, после чего всё работает, так же успокоился что не газы, так как на холостую в конце пузыриков не было! Если нужно выгнать воздух, уже из личного опыта, рекомендую искать такую бутылку либо что-то другое под горловину, бюджетно, а самое главное очень эффективно! Всем спасибо)))