День добрый.
Ответа на свою проблему не нашел в других ветках, так что решил поделиться счастьем.
ЛК200 2011 Юбилейный. Пробег 360 тыс - все свои родные, ТО регулярное, масла, фильтра и тп.
Пол года назад начал замечать чрезмерное дымление крузака, без нагрузки при обычной езде, коптил как паровоз. Сначала грешили на топливо, но смена заправок не помогла. Посмотрели, полазили, обнаружили масло в интеркулере, ну решили значит турбина масло гонит. С месяц катался с данной проблемой и буквально перед поездкой в сервис, увидел что во время обгона в горку (110-120 кмч) за мной тянется шлейф голубого дыма. Погода была жаркая 35-38, ну думаю может дальнобой который обгонял коптит. Добрался до следующей горки и тапку в пол, 90 ничего, 100 ничего, 110 ничего, 120 синева сплошная туманом. На прошлой неделе забрал машину из сервиса: замена картридже в левой турбине, запаяли три дырки в интеркулере, замена всех масел, фильтров, ремня грм, ЕГР чистить не стали, но ребята отметили что на холостых он работает громко и жестко, возможно форсунки. Выехал из сервиса, машина сказка. Купил HI Gear промывку, плеснул в бак, заправил, неделю катался вроде как без нареканий. Пару раз проверил его в горку, ну плюнет как обычно черным и поехал. И вот как бак откатал, история с постоянным коричнево черным дымом при размеренной езде и голубым дымом вернулась обратно. Опять горка, опять 120кмч и туман голубово дыма. Уж думаю ни колечки ли часом. ЕГР чистили года три назад, периодически лью промывку раз в 10,000. В приемистости нареканий нет, едет нормально. Но есть замечание по выхлопу, на холостых, запашек ну прям токсичный и резкий. Может кто сталкивался