'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как улучшить и без того неплохое авто?  (Прочитано 11400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

oleg200811

  • Нету лучше самолета чем любимая TOYOTA
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: РФ
  • Город: Саратов
    • ТЛК Прадо 120GX 5L

Вопрос крутим про 6ст КПП, а нужно см. ТХ этой коробки.
Какие передаточные числа в передачах.
Так просвяти ?
Записан
Владею 120 трактом с 5L-Подумываю о продаже но альтернативу пока не нашел ((

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Добрый вечер, жаль тема заглохла. Может кто то решил данный вопрос с установкой 6-ти ступки на наш двигатель 5L-E. Сам периодически задумываюсь над этим вопросом. Даже колокол переходной когда то в инете находил, - это на модификациях 78 Крузаков с двигателями 2LT-E и 3L, под установку коробок R150F, R151F А это более мощные коробки, в отличии от нашей МКПП G52F. Тем более R150F, R151F были предшественниками МКПП RA61F - 6-ти ступенчатой коробки. Кстати, Тойота заявила, что прекращает выпуск авто с МКПП. Так что дальше только сами ... , и без информации. А экспериментировать можно видимо только во Владивостоке, там запчастей больше и проблем с этим нет. Заказал деталь б/у по каталожному номеру, и тебе её привезут, именно то что заказал. Там ещё хоть какие то бирки на агрегатах висят. А здесь у нас, привезут кусок грязного ржавого железа и думай, то или не то продали. Вопросов много, интерес к улучшению авто есть у многих, так что по возможности будем думать и решать далее. И не стоит опираться на опыт только владельцев Прадо, двигатели этих серий (2LT-E , 3L и 5L, 5L-E) ставились и ставятся до сих пор на 70-х сериях, Прадо, Дюна, Хайсы, Форчунеры и прочие. Так что поисковые запросы стоит составлять именно по ремонту, апгрейду или замене МКПП G52F. Всем неравнодушным спасибо, ну а нам (владельцам тракторов) удачи. ok
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Да, кстати в дополнение к уже сказанному, поднимался вопрос о технических характеристиках коробки и предельных скоростях, а так же по количеству оборотов двигателя на высоких скоростях, НО НИ КТО не задал вопрос о редукторах, которые установлены на данном авто, а они такие же , как и на 2,7 бензин = 43/9 передаточное число 4,55. Может стоит поменять, уж если не на 4,1, то на 4,3 или наоборот поставить редуктора с главной парой 4,88 ????? Наш трактор сильно ревёт после 3000 об/мин, да и не рассчитан он на высокие обороты. Волговские моторы  были тоже низко оборотистыми , но динамика была лучше.
Записан