Добрый вечер, жаль тема заглохла. Может кто то решил данный вопрос с установкой 6-ти ступки на наш двигатель 5L-E. Сам периодически задумываюсь над этим вопросом. Даже колокол переходной когда то в инете находил, - это на модификациях 78 Крузаков с двигателями 2LT-E и 3L, под установку коробок R150F, R151F А это более мощные коробки, в отличии от нашей МКПП G52F. Тем более R150F, R151F были предшественниками МКПП RA61F - 6-ти ступенчатой коробки. Кстати, Тойота заявила, что прекращает выпуск авто с МКПП. Так что дальше только сами ... , и без информации. А экспериментировать можно видимо только во Владивостоке, там запчастей больше и проблем с этим нет. Заказал деталь б/у по каталожному номеру, и тебе её привезут, именно то что заказал. Там ещё хоть какие то бирки на агрегатах висят. А здесь у нас, привезут кусок грязного ржавого железа и думай, то или не то продали. Вопросов много, интерес к улучшению авто есть у многих, так что по возможности будем думать и решать далее. И не стоит опираться на опыт только владельцев Прадо, двигатели этих серий (2LT-E , 3L и 5L, 5L-E) ставились и ставятся до сих пор на 70-х сериях, Прадо, Дюна, Хайсы, Форчунеры и прочие. Так что поисковые запросы стоит составлять именно по ремонту, апгрейду или замене МКПП G52F. Всем неравнодушным спасибо, ну а нам (владельцам тракторов) удачи.