'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло в интеркулере двигатель D4D  (Прочитано 14108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: масло в интеркулере двигатель D4D
« Ответ #40 : 06 02 2011, 22:14:16 »

на 2005 год турбина с изменяемым углом атаки лопастей (кажется правильно написал)
она стОит как чугунный мост.
а по штуке купил бы пару штук, так про запас! :)
правильнее будет: с изменяемым углом геометрии)))  а по ценам можно посмотреть здесь rusturbo.ru
звучит не очень правильно.))просто с изменяемой геометрией.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200
Re: масло в интеркулере двигатель D4D
« Ответ #41 : 06 02 2011, 22:46:10 »

не важно, т.к. своей модели на сайте не нашел. ;)
Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: масло в интеркулере двигатель D4D
« Ответ #42 : 07 02 2011, 17:44:02 »

Турбина на 1КД с изменяемой геометрией . Хоть на 2003, хоть на 2005,  хоть на 2010 принцип один и тот же. Лопатки самой турбины монолитны, и правильно, фиг какие подвижные части на таких оборотах выдержат - поотрываются нахрен :) Изменяется угол подачи лопаток (они подвижны но не крутятся вместе с ротором), что находятся на входе турбины. За счет этого меняется производительность.
С 08.2004 внесли какие-то изменения в конструкцию турбины. Она скта, в пике, стала дуть чуть поменьше, чем было у турбин до 08.2004.
Если поискать - то можно найти и на 2003 и на 2005й год. Мне надо было - я нашел. Потребовалась бы замена - купил бы. Но хорошо, что не потребовалась. Оказалась в оч. хорошем состоянии.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200
Re: масло в интеркулере двигатель D4D
« Ответ #43 : 08 02 2011, 16:19:52 »

Узнал у приятеля про цену турбины на 2005 год D-4D.
Оригинал новая из Эмиратов 3500 евро. (парт намбер 172010-30101)
Восстановленая из тех же эмиратов 1100 евро (17201-30100), но приятель сказал, что скорее всего не придет, кому-то заказывал - пришел отказ!
Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: масло в интеркулере двигатель D4D
« Ответ #44 : 08 02 2011, 16:35:51 »

Оригинал новая из Эмиратов 3500 евро. (парт намбер 172010-30101)
Восстановленая из тех же эмиратов 1100 евро (17201-30100), но приятель сказал, что

Может нолик лишний,  17201-30101
А так цена чота не очень отличается.
Записан

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200
Re: масло в интеркулере двигатель D4D
« Ответ #45 : 08 02 2011, 16:39:23 »

вполне может быть, по телефону приятель диктовал :-[
Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»

Magadan

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: масло в интеркулере двигатель D4D
« Ответ #46 : 11 02 2011, 08:12:28 »

Такая же история у меня только на казете масло в районе заслонке и на уплотнителе кулера....подохреваю что турбина....ну и соот. уплотнитель заслонки и хомуты...
Записан