'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло в интеркулере двигатель D4D  (Прочитано 14104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: масло в интеркулере двигатель D4D
« Ответ #30 : 04 02 2011, 13:02:14 »

У меня тож новый т. дизель правда не Toyota, и есть расход масла при движении по трассе со скоростью 120-140км/ч.
Масло Мобил 3000 супер дизель, катер около 7-8л. беру две канистры по 5 на 10тык. хватает и на долив.
Снимал патрубок интеткулера в нем тож присутствует немного масла.
Думаю если расход 1-2литра нефиг туда пока лезть, по мануалу вроде ваще до 1л. на тыс. норма.
Одного не понял почему на фото радиатор с наружи в масле то? ???
Записан

VLAD/Kiev

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
Re: масло в интеркулере двигатель D4D
« Ответ #31 : 04 02 2011, 13:41:25 »

Cпасибо Stepan, доходчиво, просветил.)
Турбина новая, кстати, 4100 USD и установка 100 у ОД.
Записан

VLAD/Kiev

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
Re: масло в интеркулере двигатель D4D
« Ответ #32 : 04 02 2011, 13:45:56 »

хороший вопрос - почему масло снаружи? И под ним тоже тоже по правой стороне.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: масло в интеркулере двигатель D4D
« Ответ #33 : 04 02 2011, 13:57:47 »

А вообще снять верхний радиатор и посмотреть что к чему, можно ведь или геморр большой?
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: масло в интеркулере двигатель D4D
« Ответ #34 : 04 02 2011, 14:13:46 »

хороший вопрос - почему масло снаружи? И под ним тоже тоже по правой стороне.

Масло снаружи потому как интеркуллер под давлением и есть неплотности , масло и сочится.Если двигатель тоже потеет сильно, то это от повышенного давления картерных газов. Сними на гарячем работающем двигателе пробку маслозаливной горловины,- если из нее дует на холостых, то это поршневая изношена, или вентиляция картера засорена.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: масло в интеркулере двигатель D4D
« Ответ #35 : 04 02 2011, 14:16:08 »

На счет цены на турбину, я бы посмотрел на ЭКЗИСТЕ (правда если ты из Киева , то не знаю). О всяких там дилерах -шмилерах  не надо вспоминать .Вс е делается самостоятельно руками...
Записан

VLAD/Kiev

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
Re: масло в интеркулере двигатель D4D
« Ответ #36 : 04 02 2011, 14:27:41 »

понял, спасибо, проверю, отпишусь
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: масло в интеркулере двигатель D4D
« Ответ #37 : 06 02 2011, 16:25:48 »

Турбина новая с оаэ на 1кд 2003-2004 года мне брались привезти за $1100 + доставка около $50-60. За четыре штуки - по моему это полный пизнесс. Кста, на более новые 1кд (там другой номер), находил в инете еще дешевле, в пределах $800-900 с доставкой.
В итоге мою сняли, прокрутили на стенде, и сказали, что в идеале.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200
Re: масло в интеркулере двигатель D4D
« Ответ #38 : 06 02 2011, 16:40:59 »

на 2005 год турбина с изменяемым углом атаки лопастей (кажется правильно написал)
она стОит как чугунный мост.
а по штуке купил бы пару штук, так про запас! :)
Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: масло в интеркулере двигатель D4D
« Ответ #39 : 06 02 2011, 21:07:57 »

на 2005 год турбина с изменяемым углом атаки лопастей (кажется правильно написал)
она стОит как чугунный мост.
а по штуке купил бы пару штук, так про запас! :)
правильнее будет: с изменяемым углом геометрии)))  а по ценам можно посмотреть здесь rusturbo.ru
Записан