'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена впускного коллектора на 1 GR  (Прочитано 1106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kroman

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Добрый день всем.
Порекомендовали мне заменить впускной коллектор. Так как пробег уже солидный, и заслонка скорее всего уже в плохом состоянии. Хочу сделать это самостоятельно. Есть верхняя часть коллектора и прокладка. Если кто то уже менял, подскажите есть ли там какие то нюансы? Нужно ли отсоединять клемму от аккумулятора? Кстати, заодно и свечи заменю
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Замена впускного коллектора на 1 GR
« Ответ #1 : 14 03 2021, 11:11:11 »

Добрый день всем.
Порекомендовали мне заменить впускной коллектор. Так как пробег уже солидный, и заслонка скорее всего уже в плохом состоянии. Хочу сделать это самостоятельно. Есть верхняя часть коллектора и прокладка. Если кто то уже менял, подскажите есть ли там какие то нюансы? Нужно ли отсоединять клемму от аккумулятора? Кстати, заодно и свечи заменю
Клемму акб нужно отключать всегда при работе под капотом, это золотое правило. Засады есть при замене впуска. Что бы снять поставить впуск, нужно снять жгут проводов ссади, он в пластиковом хомуте, и защелкнут на скобе. Нужно правильно нажать стопор и снять. Ну и по мелочи, дроссельная заслонка со шлангами подогрева, ваккумные трубки и.т.д.
Записан

kroman

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Замена впускного коллектора на 1 GR
« Ответ #2 : 14 03 2021, 12:27:48 »

Добрый день всем.
Порекомендовали мне заменить впускной коллектор. Так как пробег уже солидный, и заслонка скорее всего уже в плохом состоянии. Хочу сделать это самостоятельно. Есть верхняя часть коллектора и прокладка. Если кто то уже менял, подскажите есть ли там какие то нюансы? Нужно ли отсоединять клемму от аккумулятора? Кстати, заодно и свечи заменю
Клемму акб нужно отключать всегда при работе под капотом, это золотое правило. Засады есть при замене впуска. Что бы снять поставить впуск, нужно снять жгут проводов ссади, он в пластиковом хомуте, и защелкнут на скобе. Нужно правильно нажать стопор и снять. Ну и по мелочи, дроссельная заслонка со шлангами подогрева, ваккумные трубки и.т.д.
То есть в целом главное все аккуратно снять и потом так же аккуратно и правильно все поставить на место
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Замена впускного коллектора на 1 GR
« Ответ #3 : 14 03 2021, 19:31:04 »

Добрый день всем.
Порекомендовали мне заменить впускной коллектор. Так как пробег уже солидный, и заслонка скорее всего уже в плохом состоянии. Хочу сделать это самостоятельно. Есть верхняя часть коллектора и прокладка. Если кто то уже менял, подскажите есть ли там какие то нюансы? Нужно ли отсоединять клемму от аккумулятора? Кстати, заодно и свечи заменю
Клемму акб нужно отключать всегда при работе под капотом, это золотое правило. Засады есть при замене впуска. Что бы снять поставить впуск, нужно снять жгут проводов ссади, он в пластиковом хомуте, и защелкнут на скобе. Нужно правильно нажать стопор и снять. Ну и по мелочи, дроссельная заслонка со шлангами подогрева, ваккумные трубки и.т.д.
То есть в целом главное все аккуратно снять и потом так же аккуратно и правильно все поставить на место
Да, именно так.
Записан