'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 2.7, раздельное включение понижайки  (Прочитано 42469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leopard_75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Алма-Ата
    • Prado 150 2012 2TR-FE

У меня немного глупый вопрос - неужели просто L-ки на Алтайских перевалах не хватает? ))) (имею ввиду если просто первую передачу включить)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17073
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

У меня немного глупый вопрос - неужели просто L-ки на Алтайских перевалах не хватает? ))) (имею ввиду если просто первую передачу включить)
Можно практически везде, но например перевал Кату-Ярык, слышал? Загугли посмотри на него. Там очень на понижайке хорошо спускаться, чтобы не греть тормоза, а поворотов на почти 180 градусов семь штук, с блокировкой не очень хочется разворачиваться так. Я перед поворотом выключал,  потом на спуске опять включал. Благодаря этому тормоза практически холодные. У некоторых перегреваются практически до отказа тормоза.

Вот фото перевала Кату-Ярык. В живую все еще круче смотрится. А таких мест  у нас в стране не мало. На Кавказе например и тд.




Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Leopard_75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Алма-Ата
    • Prado 150 2012 2TR-FE

У меня немного глупый вопрос - неужели просто L-ки на Алтайских перевалах не хватает? ))) (имею ввиду если просто первую передачу включить)
Можно практически везде, но например перевал Кату-Ярык, слышал? Загугли посмотри на него. Там очень на понижайке хорошо спускаться, чтобы не греть тормоза, а поворотов на почти 180 градусов семь штук, с блокировкой не очень хочется разворачиваться так. Я перед поворотом выключал,  потом на спуске опять включал. Благодаря этому тормоза практически холодные. У некоторых перегреваются практически до отказа тормоза.

Вот фото перевала Кату-Ярык. В живую все еще круче смотрится. А таких мест  у нас в стране не мало. На Кавказе например и тд.





Согласен с вами относительно спусков и перегрева тормозов. По таким серпантинам лучше на понижайке спускаться. Не уверен правда относительно обледенелых спусков/подъемов.
Например: YouTube Подъем в гору - колея 8 Марта 2019
Записан

USSRBorn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город:

Дошли руки до переделки. Итак. По схеме "Реализация управлениеми режимов 4WD до 4 состояний вместо 3 на Прадо 150 с двигателем 2TR-FE и механикой" не прокатило. При перестановке с 11 на 16 пин ECU и замыкании его на "землю" ничего не происходит. Замыкание его на землю совместно с 13м пином приводи к включению блоки и понижайки, то же самое дает и замыкание 13го без 16го... т.е 16пин не работает. Видимо нужен черный провод на пине 17ом, как написано в в/у статье в комментах. Но там же написано что провод на пине 17ом появился на мехе с 13го года. У меня его нет... Судя по техдоку он действительно появился на механике с 13го года и  идет на зажигание. т.е. в какой-то момент на него должен прийти +. Соберусь духом - добавлю провод и подам +...


Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:

Дошли руки до переделки. Итак. По схеме "Реализация управлениеми режимов 4WD до 4 состояний вместо 3 на Прадо 150 с двигателем 2TR-FE и механикой" не прокатило. При перестановке с 11 на 16 пин ECU и замыкании его на "землю" ничего не происходит. Замыкание его на землю совместно с 13м пином приводи к включению блоки и понижайки, то же самое дает и замыкание 13го без 16го... т.е 16пин не работает. Видимо нужен черный провод на пине 17ом, как написано в в/у статье в комментах. Но там же написано что провод на пине 17ом появился на мехе с 13го года. У меня его нет... Судя по техдоку он действительно появился на механике с 13го года и  идет на зажигание. т.е. в какой-то момент на него должен прийти +. Соберусь духом - добавлю провод и подам +...



приветствую!
есть успехи в этом вопросе?
Записан