Осеннее обострение, или слабый АКБ? TOYOTA
Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Мы сегодня поговорим на тему автомобильных аккумуляторов TOYOTA & LEXUS, в преддверье зимы оно особенно актуально.
Начнем с банального.
Аккумулятор (АКБ) – эта деталь, без которой, эксплуатация бензиновых или дизельных автомобилей не возможна. Аккумулятор запускает автомобиль, поддерживает работу всех электро-систем, накапливает и хранит электроэнергию.
!Оригинальные АКБ служат в среднем 5 - 7 лет, не оригинальные, в зависимости от производителя и качества исполнения, от 1 года.
Так или иначе, аккумулятор необходимо проверять каждый год, а так же, его обслуживать. Все очень просто, он может подвести в самый неудобный момент, будете ли вы находиться в лесу или на трассе, остановившись дозаправиться, в городских условиях, конечно, проще, но так же доставит дискомфорт поездки на такси за новым аккумулятором или в поисках нужного автомобиля - «прикурить».
Особенно касается автомобилей, которые либо стоят очень долгое время без движения, либо с движением 5 км в день. Аккумулятор либо просто теряет свою емкость, либо не успевает ее восполнить. Поэтому, длительная парковка автомобиля не желательна, как для аккумулятора, так и для всех узлов подвески, «кстати».
Но не только уровень заряда сказывается на износ АКБ, влияют на него факторы как:
• Температурные условия – АКБ, чувствительны к перепадам температур, холод замедляет химические процессы в самой батареи, а избыток тепла приведет к перегреву и повышенному износу.
• Бортовая сеть – Рабочая бортовая сеть играет большую часть в роли эффективности и долговечности аккумулятора. В случае когда генератор не выдает достаточного напряжения – АКБ не будет до конца заряжаться, что приводит к его износу. В случае не правильного подключения дополнительного оборудования или замыкания в цепи жгута проводки, также будет сказываться повышенном износе АКБ.
• Коррозия – В основном, коррозия образуется в узле контактов, непосредственно с АКБ. Процесс зарядки и разрядки существенно замедлиться. Так же приводит к потере эффективности аккумулятора. Поэтому, на каждом техническом обслуживании, состояние минусовых и плюсовых клемм аккумулятора обслуживаются (производиться чистка, а также покрываются клеммы специальным составом в виде специального лака).
• Сульфатация – это процесс образования кристаллов «сульфата свинца» на пластинах аккумулятора. Происходит это при длительном хранении в разряженном состоянии. В итоге аккумулятор «замыкает» и приходит в негодность.
Проверить аккумулятор можно в специализированном техническом центре TOYOTA LEXUS Дубровка.
*При прохождении ТО данная услуга является – бесплатной! И производится на каждом автомобиле, без исключения или заявок клиента.
Самая точная проверка аккумуляторной батареи – это нагрузочная вилка или
специализированный электронный тестер.
Ничего не вечно, аккумуляторная батарея постоянно имеет саморазряд, который с течением времени увеличивается, неизбежный процесс на который невозможно повлиять. Это стандартная причина выхода из строя аккумуляторной батареи.
Основной критический момент при «усталом» АКБ – это замыкание между пластинами. Возникает это по причине разрушения активного слоя и сепаратора. Основные причины тому, перезаряд или недозаряд АКБ. Данная неисправность больше нагружает Ваш генератор и элементы проводки, что в противном случае приводит к замене генератора, он попросту сгорит. Вполне возможно, чуть позже, возникнет необходимость в восстановлении некоторых частей проводки после замены АКБ.
Для того чтобы быть уверенным в исправности Вашего железного коня, рекомендуем обслуживаться исключительно в специализированных технических центрах TOYOTA & LEXUS.
Наша команда TOYOTA LEXUS Дубровка, всегда готова помочь Вам с любого рода ремонтом, диагностикой, а так же проведением Технического Обслуживания автомобиля, обязательно, с соблюдением всех регламентов завода производителя TOYOTA.
До новых встреч и удачи на дорогах! Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайтм. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте