'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 479775 раз)

MichaelkeelM, Brunobug и 1 Гость просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #710 : 07 05 2024, 01:33:56 »

Запасные части ТОЙОТА. Не большие советы от Технического Центра TOYOTA Дубровка
Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Сегодня мы обсудим проблему сомнительной экономии, а именно - о недорогих оригинальных деталях. Важно осознать, что цена не может быть ниже себестоимости на рынке или в магазинах. У каждого товара есть своя ценность, и нельзя ожидать двукратной разницы в цене. Это применимо к любой отрасли, включая автомобильный бизнес.
Сегодня мы рассмотрим процесс поступления оригинальных запчастей TOYOTA на российский рынок и почему нельзя ожидать значительного уменьшения цены на витринах магазина.
Когда деталь, запасная часть производится и покидает завод изготовитель, она уже имеет свою стоимость, включая проценты завода. После этого она отправляется на центральный склад, где начинается основной путь, и уже заложен свой процент, далее транспортировка по центральным складам стран, где находятся дистрибьюторы, после чего "разлетается" по все различным складам. Каждое хранение и транспортировка дополняется определенным процентом на стоимость детали. Таким образом попадая в магазин или в сервис деталь имеет конечную стоимость, и это стоимость напрямую зависит каким путем попала деталь в то или иное место. 
В итоге, когда деталь попадает в продажу, ее цена может варьироваться "к примеру" от 800 до 1200 рублей. Однако, если вы вдруг видите эту же деталь с огромной скидкой и ее стоимость 300 рублей или даже дешевле, это уже должно Вас заставить задуматься об качестве и оригинальности данного узла.
На рынке сегодня полно поддельной продукции, и отличить её достаточно сложно без оригинала для сравнения. Современные технологии позволяют легко скопировать текстуру, шрифт и даже голограммы. Печать на стикерах или картонах тоже уже не вызывает трудностей. Однако визуально контрафакт может быть почти неотличим от оригинала, в то время как структурные различия, такие как металлический сплав, могут быть значительными. Это особенно верно для быстро изнашиваемых деталей, таких как колодки, масла, фильтры и компоненты подвески.
Прежде чем приобретать  деталь, которая светится с большой скидкой, важно понимать, что за этим стоит. Скорее всего, это будет поддельная деталь, что означает ее срок службы гораздо короче, чем у оригинальной. Подделка может не только повредить ваш автомобиль, но и создать угрозу для здоровья всех, кто находится на дороге. Контрафактные детали обычно сделаны из некачественных материалов, поэтому их надежность вызывает сомнения. И хотя цена на такие детали, как тормоза, фильтры и масла, может быть низкой, стоимость возможных последствий значительно выше.
Важно знать, где заказывать запчасти и избегать подделок. Надежные дилеры или специализированные сервисы TOYOTA и LEXUS могут помочь в этом вопросе.
В Техническом Центре TOYOTA Дубровка, запасные части приобретаются непосредственно у производителя, что гарантирует надежность деталей, которые мы продаем. В Тойота Дубровка предлагаются только оригинальные запчасти с гарантией на их качество и происхождение.
Не доверяйте "сладким" скидкам, Вы всегда можете обратиться к нам за советом или приобретением запасной части для вашего автомобиля. Мы гарантируем высокое качество предлагаемых запасных частей.
Помните, что не бывает дешевых, качественных запасных частей, за не реальные скидки. Есть автомобили, которые попадают в ремонт уже с более сложным, дорогим ремонтом, после установки деталей с магазинов  «не реальных скидок».
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #711 : 24 05 2024, 02:29:34 »

Ступичные подшипники задней оси TOYOTA LC PRADO 120

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!

В гостях у нас сегодня TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 с интересной работой по замене задних ступичных подшипников.
Работа, немного отличается от передней оси или от автомобилей с независимой подвеской сзади, так как для замены подшипника ступицы на LC PRADO 120, нам потребуется снять полуось заднего моста.
Все автомобили оснащены таким видом узла как подшипник ступицы колеса. Ведь он позволяет колесу вращаться. Немало важный элемент в подвеске, который испытывает серьезные осевые и радиальные нагрузки при движении автомобиля. 
В зависимости от условий эксплуатации и манеры вождения подшипник ступицы колеса может служить как 100 000 км., так и 300 000 км. 
Из истории: Многие, присуждают авторство изобретения подшипника. Обладатель первого чертежа шарикоподшипника является Великий изобретатель Леонардо да Винчи. 
Им было установлено, что сопротивление трения пропорционально нагрузке на поверхности трения, эти утверждения были доказаны самими расчетами. Был создан рисунок цапфы подшипника, ее оригинальность заключалось в замене трения скольжения на значительно меньшее трения качения.
В 1920-е годы активно стало развиваться производство роликовых подшипников, которые переносили значительно, большие нагрузки, а так же разные их виды: игольчатые и конические.
В конце ХХ века появляется новый материал для производства подшипников - нитрид кремния. Этот материал лишен недостатков стали – он большей плотности, имеет другую тепловую расширяемость, не имеет склонность к коррозии, а так же, менее электро и магнетической проходимостью, коэффициент трения минимальный. Керамический подшипник развивает почти в два раза большую скорость вращения, чем стальной.
Возвращаясь к нашему, легендарному TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120, речь идет о замене подшипников ступицы заднего моста. Которые, находятся на полуосях заднего моста.
Данную работу стоит доверить профессионалам своего дела, поскольку данная работа очень трудоемкая, занимает порядка 4-5 часов и требует определенных  знаний, внимания и очень важно опыта. Так же необходим спец. инструмент для данной операции.
Обращаясь в специализированный технический центр Тойота Лексус Дубровка, вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно и согласно регламенту завода производителя.
Мы всегда рады ответить на все Ваши вопросы и помочь с ремонтом Вашего железного коня!
Всего доброго и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #712 : 03 07 2024, 01:54:47 »

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Система охлаждения двигателя одна из важных систем в автомобилях TOYOTA. Будь установлен бензиновый или дизельный двигатель.
Система охлаждения, не дает двигателю перегреться, а вот основной узел который отвечает за это – радиаторы охлаждения.
Зимой или в прохладную погоду, заметить, как работает система охлаждения, трудно обычному пользователю автомобиля. Когда температура окружающей среды вырастает больше 25 градусов «+», появляются интересные неисправности. Основная неисправность сопровождается такими симптомами как – включение кондиционера или климат-контроля, теплый воздух не то что бы охлаждает, он нагревает весь салон, в котором, какое то время попросту невыносимо находиться.
Если коротко о системе охлаждения двигателя то:
*В системе охлаждения двигателя, присутствует охлаждающая жидкость, которая, циркулирует по системе. Жидкость, за счет теплоемкости принимает на себя излишек тепла от нагретых деталей двигателя и за счет водяной помпы циркулирует по системе. Регулятором температуры, является термостат, он регулирует количество жидкости направляемой в радиатор охлаждения.

*Если охлаждающая жидкость не охлаждается должным образом, термостат открывается полностью, а термо-датчик дает сигнал блоку управления двигателем - включить вентилятор охлаждения радиаторов на должные обороты обдува.
*Мы много говорили о системе охлаждения и о том почему и зачем необходимо за ней следить. 

Вот у нас интересный случай, после очередной не очень аккуратной работы, устанавливающие доп. оборудование сторонней организации, а именно установка дополнительного замка капота.
Как мы видим, при установке дополнительного замка, особо грубо была выполнена сама установка. Трос, замка проткнул радиатор системы кондиционирования. Спустя время, только, можно было заметить плохую работу кондиционирование салона.
Вот только с появлением тепла и солнечных дней возникает необходимость обсудить работы, которые необходимо делать раз в два года. Выполнять их следует при наступлении весны или перед дальней поездкой в теплые (жаркие) края. Так же следует произвести комплексную диагностику автомобиля перед поездкой. Поскольку, подобные «сюрпризы» описанные выше, случаются не редко.
Частота выполнения обслуживания системы охлаждения, зависит от условий использования автомобиля - в некоторых случаях это может быть раз в два года, а в других - раз в год.
Касается это очистки радиаторов охлаждения. Халатно к этой истории нельзя подходить. Поскольку «промывка по месту» только усугубит дело и окончательно забьет соты всех радиаторов. Промывать радиаторы охлаждения необходимо только с полным разбором кассеты и использовать необходимую химию.
Особенно важно для тех, кто планирует отдыхать в жарких местах и проводить длительные поездки на автомобиле с периодическими остановками. Желательно заранее обратиться в профильный сервисный центр, такой как Тойота Лексус Дубровка, для профессиональной диагностики автомобиля.
Особое внимание следует уделить системе охлаждения, включая радиаторы двигателя и кондиционера.
Лучшее время для очистки радиаторов и проверки их состояния – весна, начало лета.
Доверяйте свой автомобиль только профильным Техническим Центрам TOYOTA, это позволит сэкономить Ваши средства.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #713 : 03 08 2024, 19:41:42 »

Чистка ЕГР и ремонт трубок кондиционера

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Чистка ЕГР на примере дизельного TOYOTA LAND CRUISER 200.
Система EGR в переводе означает систему «Рециркуляции картерных газов», которая по истечении времени и определенного пробега закоксовывается, а машина перестает тянуть (ехать) должным образом.
Но это происходит планомерно, по этому владельцы дизельных TOYOTA не замечают такую маленькую потерю с каждым километром.
Процедура очистки EGR мы описывали ранее, а так же ее работу. Вы можете ознакомиться в наших статьях ТУТ и ТУТ.
Не много фотоотчета дизельной Тойоты Ленд Крузер 200 с пробегом чуть больше 200 000 км. и естественно систему ЕГР никто никогда не обслуживал.
После очистки деталей и узлов двигателя, вся эта история собирается на новые прокладки, поскольку они являются деталями разового монтажа.
В зависимости от манеры эксплуатации и самих климатических условий, эту процедуру необходимо выполнять каждые 80 000 – 150 000 км. Иногда встречаются автомобили где чистка необходима уже на 60 000 км. но это большая редкость.

Данная процедура с полным разбором и очисткой занимает порядка 2-х дней.

Трубки системы кондиционирования второго контура (заднего)
В гостях у нас еще один автомобиль с типичной неисправностью, а именно разгерметизация трубок кондиционера второго контура (заднего контура). Данная система кондиционирования встречается как на автомобилях TOYOTA так и на LEXUS.
Хотелось бы  отметить, что оригинальные трубки кондиционера стоят существенных денег и не всегда можно их найти в наличии у дилеров или специализированных технических центрах TOYOTA.
Мы профессионально занимаемся ремонтом данной неисправности. Не обязательно «глушить» задний контур, когда есть возможность его восстановить.
Для того чтобы произвести ремонт трубок кондиционера, нам необходимо их снять, далее силуминовую магистраль мы меняем на резиновую (что обеспечивает долговечность изделия). И устанавливаем всю эту историю обратно. Заправляем кондиционер, проверяем на герметичность и отдаем исправный автомобиль владельцу.
В зависимости от сложности неисправности данная процедура занимает от двух до пяти часов, а стоимость ремонта гораздо гуманнее, чем новые силуминовые трубки.

Вся история в нашем фотоотчете!
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 684
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #714 : 03 08 2024, 20:01:46 »

Tойота Дубровка, добрый вечер, сколько сейчас стоит чистка егр под ключ?
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #715 : 17 08 2024, 18:23:35 »

Tойота Дубровка, добрый вечер, сколько сейчас стоит чистка егр под ключ?

Добрый день!

Подскажите какой у Вас автомобиль и двигатель?
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 684
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #716 : 17 08 2024, 18:57:53 »

Tойота Дубровка, в личку написал
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #717 : 16 09 2024, 20:46:36 »

Регулярность замены тормозной жидкости TOYOTA LEXUS

Добрый день дорогие подписчики и наши читатели!
Важность регулярного обслуживания и технического обследования автомобиля не может быть недооценена, особенно когда дело касается безопасности на дороге. Одной из наиболее важных составляющих функционирования автомобильной системы тормозов является тормозная жидкость. Ее задача - передача силы нажатия на педаль тормоза от водителя к тормозным суппортам и колодкам, что обеспечивает остановку автомобиля. Со временем тормозная жидкость очень сильно впитывает влагу из окружающей среды, поскольку сама по себе очень гигроскопичная, таким образом, может потерять свои характеристики, что приводит к неисправности тормозной системы.
Замена тормозной жидкости - процедура, которая должна проводиться по регламенту завода производителя Тойота, для поддержания надежности работы системы торможения и сохранения безопасности на дороге. В данной статье мы рассмотрим основные причины замены тормозной жидкости, оптимальный интервал ее обслуживания и последствия игнорирования данной процедуры. Профессиональное обслуживание тормозной жидкости является неотъемлемой частью регулярного технического обследования автомобиля, поэтому важно быть в курсе всех необходимых мероприятий для безопасного и надежного движения на дороге.
Важность регулярной замены тормозной жидкости

Регулярная замена тормозной жидкости - важный этап обслуживания автомобиля, который регламентирует завод изготовитель Тойота, его необходимо проводить с определенным интервалом. Тормозная жидкость играет ключевую роль в работе тормозной системы, обеспечивая передачу давления от педали тормоза к колесам. Однако со временем она подвергается окислению и загрязнению, а также накоплению влаги, что может привести к снижению эффективности работы тормозов и возникновению риска аварийных ситуаций на дороге.

Замена тормозной жидкости помогает избежать таких неприятностей, так как новая жидкость обладает свойствами, необходимыми для безопасного функционирования тормозной системы. Регулярное обновление жидкости позволяет уберечь ее от окисления и загрязнения, а также предотвращает коррозию внутренних деталей системы.
Важно отметить, что процедуру замены тормозной жидкости лучше доверить профессионалам, так как неправильное выполнение этой операции может привести к серьезным последствиям. Специалисты проведут проверку системы, заменят старую жидкость на новую с соблюдением всех требований заводом производителем Тойота.

Признаки необходимости замены тормозной жидкости могут быть различными и зависят от состояния и качества жидкости, а также от условий эксплуатации автомобиля. Одним из основных признаков является изменение цвета жидкости. Если она стала темнее или имеет примеси грязи или ржавчины, это может свидетельствовать о наличии загрязнений в системе тормозов, которые могут негативно повлиять на её работу.
Также следует обращать внимание на работу тормозной системы. Если педаль начинает проваливаться или требует большего усилия для нажатия, это может свидетельствовать о проблемах с работой тормозных цилиндров суппортов или большим количеством накопившейся влаги в самой жидкости. В таком случае, необходимо обратиться к специалистам для выявления и устранения причин.
Важно отметить, что завод изготовитель Тойота, рекомендует проводить замену тормозной жидкости 1 раз в 2 года или каждые 40 000 километров пробега (что наступит раньше).

В нашем Техническом Центре Тойота Лексус Дубровка, есть высококвалифицированные специалисты, которые имеют большой опыт в обслуживании и ремонте автомобилей Тойота и Лексус, всё необходимое оборудование, а также свой большой склад оригинальных запасных частей. Будем рады Вас видеть в нашем техническом центре!

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #718 : 18 11 2024, 02:21:02 »

Осеннее обострение, или слабый АКБ? TOYOTA

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Мы сегодня поговорим на тему автомобильных аккумуляторов TOYOTA & LEXUS, в преддверье зимы оно особенно актуально.
Начнем с банального.
Аккумулятор (АКБ) – эта деталь, без которой, эксплуатация бензиновых или дизельных автомобилей не возможна. Аккумулятор запускает автомобиль, поддерживает работу всех электро-систем, накапливает и хранит электроэнергию.
!Оригинальные АКБ служат в среднем 5 - 7 лет, не оригинальные, в зависимости от производителя и качества исполнения, от 1 года.

Так или иначе, аккумулятор необходимо проверять каждый год, а так же, его обслуживать. Все очень просто, он может подвести в самый неудобный момент, будете ли вы находиться в лесу или на трассе, остановившись дозаправиться, в городских условиях, конечно, проще, но так же доставит дискомфорт поездки на такси за новым аккумулятором или в поисках нужного автомобиля - «прикурить».

Особенно касается автомобилей, которые либо стоят очень долгое время без движения, либо с движением 5 км в день. Аккумулятор либо просто теряет свою емкость, либо не успевает ее восполнить. Поэтому, длительная парковка автомобиля не желательна, как для аккумулятора, так и для всех узлов подвески, «кстати».
Но не только уровень заряда сказывается на износ АКБ, влияют на него факторы как:

•   Температурные условия – АКБ, чувствительны к перепадам температур, холод замедляет химические процессы в самой батареи, а избыток тепла приведет к перегреву и повышенному износу.
•   Бортовая сеть – Рабочая бортовая сеть играет большую часть в роли эффективности и долговечности аккумулятора. В случае когда генератор не выдает достаточного напряжения – АКБ не будет до конца заряжаться, что приводит к его износу. В случае не правильного подключения дополнительного оборудования или замыкания в цепи жгута проводки, также будет сказываться повышенном износе АКБ.
•   Коррозия – В основном, коррозия образуется в узле контактов, непосредственно с АКБ. Процесс зарядки и разрядки существенно замедлиться. Так же приводит к потере эффективности аккумулятора. Поэтому, на каждом техническом обслуживании, состояние минусовых и плюсовых клемм аккумулятора обслуживаются (производиться чистка, а также покрываются клеммы специальным составом в виде специального лака).
•   Сульфатация – это процесс образования кристаллов «сульфата свинца» на пластинах аккумулятора. Происходит это при длительном хранении в разряженном состоянии. В итоге аккумулятор «замыкает» и приходит в негодность.
Проверить аккумулятор можно в специализированном техническом центре TOYOTA LEXUS Дубровка.

*При прохождении ТО данная услуга является – бесплатной! И производится на каждом автомобиле, без исключения или заявок клиента.
Самая точная проверка аккумуляторной батареи – это нагрузочная вилка или
специализированный электронный тестер.

Ничего не вечно, аккумуляторная батарея постоянно имеет саморазряд, который с течением времени увеличивается, неизбежный процесс на который невозможно повлиять. Это стандартная причина выхода из строя аккумуляторной батареи.

Основной критический момент при «усталом» АКБ – это замыкание между пластинами. Возникает это по причине разрушения активного слоя и сепаратора. Основные причины тому, перезаряд или недозаряд АКБ. Данная неисправность больше нагружает Ваш генератор и элементы проводки, что в противном случае приводит к замене генератора, он попросту сгорит. Вполне возможно, чуть позже, возникнет необходимость в восстановлении некоторых частей проводки после замены АКБ.

Для того чтобы быть уверенным в исправности Вашего железного коня, рекомендуем обслуживаться исключительно в специализированных технических центрах TOYOTA & LEXUS.
Наша команда TOYOTA LEXUS Дубровка, всегда готова помочь Вам с любого рода ремонтом, диагностикой, а так же проведением Технического Обслуживания автомобиля, обязательно, с соблюдением всех регламентов завода производителя TOYOTA.

До новых встреч и удачи на дорогах!

 Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!