'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Режимы движения. В чем отличия?  (Прочитано 6409 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2790
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Режимы движения. В чем отличия?
« Ответ #10 : 10 05 2023, 07:47:33 »


В городе хочется "глотания" полицейских, на разбитой трассе- быстрой езды с минимальными буханиями неподрессоренных, на гребенке- чтоб зубами не клацать...


Это точная характеристика подвески Рэнж Ровер.Просто завёл и поехал.Ничего не надо крутить до бездорожья.Сам всё сделает так,что про подвеску никто ни разу не вспомнит. Только цена авто всё портит.
Не Соглашусь ! Рассматривал его к покупке перед 300, все понравилось, кроме пневмо подвески, которая просто криком орет, проезжаю малейшие неровности и кочки, и ко всему еще диски 22. Это просто жесть ! Кроме как на идеально ровных трассах, на этом авто нельзя больше ни где ездить, иначе поездка превращается в ад.

За 350 штук баксов мне б там не только подвеска с дисками не понравилась. На 22 не ездил,но на континентале 275/45 на 21 радиусе было достаточно комфортно. Очень хороший автомобиль,но сейчас сильно дорогой. И за три года теряет ровно половину первоначальной стоимости. Спорт с активным стабилизатором отлично едет,выходит тыщ на 40 дороже 300-го,но он совсем небольшой.Дефендер ужасный внутри,Дискавери ужасный и внутри и снаружи. Там перемудрили что-то с модельной линейкой на данном этапе. Либо дорого-либо ничего.
Записан