Добрый день
я не совсем уверен в правильности формулировки, но на моём прадо 3D 2012г перепрошили мозги года два назад, это было моё решение, и машина стала резвее на столько, что подсознательно я стал сам себя ограничивать в быстрой и резкой езде, наверно, переживая за то, что где то внутри, что то может не выдержать или будет излишний износ. щас езжу и думаю, зачем тойота жертвует удовольствием своих клиентов в угоду какой то там экологии ! разницы в качестве выхлопа я так и не заметил, хотя всегда перед стартом обхожу машину по кругу, осматриваю, прислушиваюсь, принюхиваюсь, постукиваю по колёсам ))) мой прадо, моя радость, мой верный друг !!! он меня выручает, я на нём не экономлю, все ТО вовремя, по регламенту и главное не у ОД, а у тех кто заинтересован в своём имидже, кто старается своим качеством работ и материалов удерживать своих клиентов !)) жаль только, что годы как ни крути всё равно берут своё и прадо мой увы не молодеет. жаль будет когда то с ним расставаться, особенно понимая, что достойной замены может не быть (((
кстати, при покупке ОД уболтал меня на чип-тюнинг, через пару лет я понял, что зря выбросил штуку баксов. коллеги, не соглашайтесь на такие афёры, мыслите трезво, верьте только доказанным фактам, а не болтунам манагерам.
да вот ещё, я на спор на своём прадо без какой либо подготовки, экспромтом, на летней резине, поехал в горы, у эльбруса, по дороге джипинга, в машине нас было 6 человек, поднялись примерно на 2200-2500 метров, почти до водопада "Девичьи косы", машина показала себя отлично, и на верх, и вниз, я только помогал. Правда был один адреналин на подъёме, дело было летом, июль, нас в салоне шестеро, жара, кондей работает, на середине подъёма тихонько стала расти температура ДВС, сердце забилось быстрее, остановился у дерева в теньке (не вру), все вышли, двери открыл, печку на полную, через две минуты всё вернулось в норму, дальше поднимались без кондея, с открытыми окнами, с ветерком )))
так что Прадо - Рулит, кто не согласен, покупай ниссан и .... мучайся с ним сам ))) ничего личного, просто поговорка )))
ПС : при перепрошивке мозгов (не путайте с чип-тюнингом) мне отключили ЕГР и промыли впускной коллектор (грязи было как в коровнике), ДВС стал дольше прогреваться, где то вычитал, что через ЕГР как то дополнительно греется система охлаждения ДВС, поэтому увеличение времени прогрева или недогрев ДВС зимой при езде это нормально, установите Вебасто или жмите на педаль газа и всё будет нормально, можете поверить, я накатал уже 250 т.км - полёт отличный !!! ))) Вебаста незаменимая опция для дизеля, я это оценил в долгих зимних поездках в далеке от дома !!!