'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По итогам ТО-30тк: масло, 3 фильтра, торм.диски/колодки, Ц  (Прочитано 4396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1184
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Раньше было в каждом ТО,потом вроде отменили.Я у себя сам всегда снимаю ,не на ТО а при замене колёс лето-зима-лето.Операция несложная и недолгая,а жизни супортам,дискам,колодкам добавляет.На задних суппортах нижние направляющие почти всегда некрасивые,хоть и все пыльники целые.Смазка специальная для суппортов.
При смене колёс то же обслуживаю, но столкнулся с проблемой на передних суппортах: снимаю колодки, а под пыльники смазку не могу шприцом вкачать, не могу оттянуть пыльник. Поделитесь опытом, как под пыльник передних цилиндров смазку впрыснуть?
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Edison, Я под целые пыльники не лезу.Снял супорт полностью утопил цилиндры,просишь кого нажать тихонько на педаль,если лезут нормально равномерно и легко залазят то норм,ещё пыльники рассматриваю на выдвинутых,чтоб целые были.А если плохо,то только ремкомплект.Не надо оттягивать пыльник,он уже твердый и будет плохо.Только при необходимости снимать,имея новый.Только чистка и можно брызнуть селиконовой смазкой на пыльники сверху.
Я так делаю.Кто-то может по другому. 120 тык  и 9 лет всё родное и красивое.
И ещё нельзя чтоб цилиндр выдавило,со старой резинкой (кольцом)его уже обратно не засунешь.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1184
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Edison, Я под целые пыльники не лезу.Снял супорт полностью утопил цилиндры....
И ещё нельзя чтоб цилиндр выдавило,со старой резинкой (кольцом)его уже обратно не засунешь.
В целом согласен, но при моём стиле езды (передние колодки меняю через 10 лет, 150 т.км, задние вообще не менял ни когда, с 93 года владел 4-мя машинами), цилиндры покрываются ржавчиной и подклинивают. Эта проблема решалась впрыскиванием раз в год-два смазки под манжету. Откручивать на Прадо передние суппорта без пневмо ключа не рискнул, а под манжету не могу подлезть, что бы впрыснуть. Задние без проблем-откидываются (на предыдущих машинах везде откидывались).
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Ещё добавлю несколько фоток насчёт зимней резины: её попутно поменял на том же ТО-30тк.
Резина зимой была: Michelin X-Ice NORTH-4 SUV 265/60 R18 - фото на пробеге именно на этой резине: 0км, 5000км (после прошлой зимы), 11500км - сейчас. Пробеги, конечно, небольшие пока. Но с учётом того, что много было пробега по голому асфальту... Шипов у этой резины много (мелких: в этом её фишка), пока все на месте - проверял с пристрастием. О степени износа можно судить по истиранию "снежинок" вокруг шипов, их хорошо видно на фото. В целом этой зимней резиной удовлетворён вполне: шумность небольшая, балансировка - на отлично, расход топлива - не больше чем на летней Dunlop AT22, тормозит на льду вполне неплохо - не было критических ситуаций, тьфу*3, поведение в колее и рулёжка - не было нареканий. Износ слева-справа-посередине - ну где-то близко (развал/схождение). Шипы: я бы не сказал, что как-то заржавели или загнулись куда-то. Вот камешков много в ламелях: не знаю, на ходу они вылетают, или нет, но выковыривать их лень.
Фотоальбом загружен на хостинг картинок Япикс





Записан