'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как слить БЕНЗИН (НЕ ДТ!)с машины, для лодки и др нужд  (Прочитано 3158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест

TZG, Ну какая гордынька.. если не смог рассоединить  топливный фильтр .. то какой совет дальше можно ждать ? под капотом топливо приходит на рампу и если отсоединить трубку от рампы  то включив зажигание  потечет бензин .. но опять же  нужно рассоединить ..
Хотя бы виде запроси по словам замена топливного фильтра 1gr fe посмотри как те зажимы рассоединяются
От и я том же, что разъём там элементарный, а посему может не стоит и лезть чтобы не сломать, раз не вышло,  а то потом вообще не уехать будет))
Записан

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150

TZG, ну правильным путем пошел, сдерни шланг с фильтра. Там " собачка" ее отодвинул и сдергивай. Только перед этим давление лучше из магистрали стравить вынув предохранитель топливного насоса. Тогда и шланг снимается легко и топливом не обрызгаешься.
спасибо, про пред не знал, видимо по этому так крепко и сидел шланг, хорошо что не стал дергать...  а пред в блоке под капотом или в салоне?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

TZG, ну правильным путем пошел, сдерни шланг с фильтра. Там " собачка" ее отодвинул и сдергивай. Только перед этим давление лучше из магистрали стравить вынув предохранитель топливного насоса. Тогда и шланг снимается легко и топливом не обрызгаешься.
спасибо, про пред не знал, видимо по этому так крепко и сидел шланг, хорошо что не стал дергать...  а пред в блоке под капотом или в салоне?
под капотом
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

А он не будет качать,пока реле насоса не перемкнешь.Либо зажиганием клацать постоянно..Но затея и правда не лучшая.
Если боишься что не хватит 35 литров,возьми 50.У меня два мотора лодочных,обе Сузуки четырехтактные 15 и 6.На первом на 35литрах я могу 3-4 дня тролить,на втором неделю.Всегда знаю сколько мне надо будет бензина и всё равно беру с запасом и привожу обратно.Запас как говорится карман не тянет,а кроилово ведёт к попадалову.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

TZG, Набери в поиске Экспедиционная канистра ... она плоская можно положить на дно багажника.. есть разные объемы ..места много не занимает ..выдерживает нагрузку хоть машиной наезжай ..хитрая система заправки по принципу заправочного пистолета -пока не сунешь не потечет
Записан
    

Santeri

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Город: Сортавала
    • TLC Prado 2.7

С бака слить можно 100%. Сливал и не раз, но нужен шланг особенный, длиной метра 3-4, армированный текстилем, что бы гнулся и не заламывался.
Записан

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150

А он не будет качать,пока реле насоса не перемкнешь.Либо зажиганием клацать постоянно..Но затея и правда не лучшая.
Если боишься что не хватит 35 литров,возьми 50.У меня два мотора лодочных,обе Сузуки четырехтактные 15 и 6.На первом на 35литрах я могу 3-4 дня тролить,на втором неделю.Всегда знаю сколько мне надо будет бензина и всё равно беру с запасом и привожу обратно.Запас как говорится карман не тянет,а кроилово ведёт к попадалову.
да, вот как раз 35 решил и взять, 10ку железную для перевозки с собой в лодке и пластик 25 в машине хранить.
Записан

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150

TZG, Набери в поиске Экспедиционная канистра ... она плоская можно положить на дно багажника.. есть разные объемы ..места много не занимает ..выдерживает нагрузку хоть машиной наезжай ..хитрая система заправки по принципу заправочного пистолета -пока не сунешь не потечет
очень интересная штука, при случае приобрету, спасибо.
Записан

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150

С бака слить можно 100%. Сливал и не раз, но нужен шланг особенный, длиной метра 3-4, армированный текстилем, что бы гнулся и не заламывался.
это такой черный с нитками внутри? а диаметр какой? Не ужели там за горловиной нету сетки от мусора???
Записан

Santeri

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Город: Сортавала
    • TLC Prado 2.7

Не черный. Шланг прозрачный с видимыми плетенными нитками по кругу. Прозрачный для того что бы удобней было видеть как при отсасывании(откачивании) поднимается топливо, ну и соответственно не наглататься. Диаметр не помню, ну что бы в горловину пролазил, сантиметра 2-2,5 примерно. Можно и не армированный,но с толстыми стенками-что бы не заламывался а хорошо гнулся. Сетки нет там никакой. Единственный подвох, ну или нюанс-шланг который будет вставляться в горловину необходимо срезать под углом 30-40 градусов, иначе он будет внутри при проталкивании цепляться за стыковочные бортики.
Записан