В общем установили комплект. Раздатка осталась моя родная, между раздаткой и АКПП поставили специальную переходну пластину, толщина ее в райное 2-3 см (изготавливается на заказ), так же подушки двигателя встали на штатное место, карданы не резались,. Извините что не выкладывал фото. Очень много работы, было не до этого.
Машина стала совсем другой
Автомобиль стал рагоняться значительно лучше, особенно на большой скорсти. 1КД не умеет быстро наберать скорость выше 100 км/ч.
Брилизительно до 100 км разон занимет в районе 8 секунд. На зимней резине, при температура -4.
Общие ощущения по работе двигателя и АКПП мне очень понравились. Видно что двигатель из премиального сегмента, заводится и работает по другому, словами не передать. АКПП переключает очень плавно, хотя и старая 5 ступка меня ни чем не огорчала, но разница ощутимая. Если не сильно давить педаль газа и ездить спокойно, переключения практически не заметны, почти как вариартор. Как звучит выхлоп мне очень нравится, чем то похож на АМЖишный гелик, но он не режит уши и не гудит.
Расход еще не успел замерить.
У многих возникнет вопрос: А стоит ли игра свеч? Почему бы не продать и не купить 4х литровый.
Я скажу так: Машина мне встала гараздо дешевле со всеми влажениями чем 4 литра. Этот мотор не имеет конструктивных недоработок как 1GR. Он значительно мощнее и к тому же из премиального сегмента, а расход может даже и меньше на один-два литра.
Осталось настроить систему АБС, круиз контроль и бортовой компьютер. Так же есть кое-какие мелочи, которые на езду не влияют, но я буду их устранять. Постараюсь залить видео на YouTube.