'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1kd-ftv проблема с форсунками?  (Прочитано 4729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_Igor_

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: Крым

Здравствуйте!

Прадо 120, 3.0 D4D, 2008 год, пробег 262000км.
Последние несколько лет езжу на машине мало - меньше 10 000 км в год. Пару лет назад появилась на холостых сильная вибрация по всему кузову. Сразу после запуска движок трясётся так, что готов из-под капота выпрыгнуть) потом прогревается и трясётся меньше, но вибрация в машине всё равно сильная. Вибрация на D и R чуток сильнее, чем на N и P. По форсункам коррекции большие. Особенно 4-й цилиндр, на нём почти всегда 5. Скрины прикладываю. Общий впрыск 17-18 (при норме 5-12).
Вибрация присутствует при повышении оборотов до 1300, дальше вибрации нет. Наблюдается как когда едешь, так и когда стоишь. Когда трогаешься с места, машина поначалу (на низких оборотах) едет рывками, когда набирает скорость рывки пропадают.
Машина не глохнет, всегда легко заводится, даже когда полгода стояла.

Пару дней назад промыл лавром форсунки без снятия — подключил шланг на тнвд и обратку к промывке через жигулёвские фильтра. 2 литра лавра выработал. Фильтр с обратки был чёрный.

После промывки движок стал работать тише и ровнее. Вибрация на холостых в N и P ушла почти полностью. В D и R вибрация осталась, но стала в разы меньше. При повышении оборотов до 1300 вибрация тоже практически пропала. Расход по компу снизился примерно на литр. При трогании с места рывков нет. В принципе, по ощущениям, машина ездит как 10 лет назад и можно ездить и не париться, но решил посмотреть что там с форсунками. А там значения существенно уменьшились (скринов пока нет). 4-й цилиндр где всегда было +5, стал в районе +2,5-3,5, остальные ещё меньше. Общий впрыск снизился до 15. Движок работает ровно и как говорится шепчет. Но это когда стоишь на нейтралке или в P.
Если включить D или R, то коррекция по 4-му цилиндру сразу растёт до +5 и начинается небольшая вибрация, как будто движок слегка троит. Переключаешь на P или N, коррекция по 4-му цилиндру снижается до +3-4 и движок опять работает ровно. На холодную коррекция по 4-му цилиндру ещё ниже +2,5.

В чём может быть проблема?
Записан
С уважением, Игорь.

_Igor_

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: Крым
Re: 1kd-ftv проблема с форсунками?
« Ответ #1 : 15 09 2023, 11:48:41 »

Коррекции по форсункам, скрин 1
Записан
С уважением, Игорь.

_Igor_

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: Крым
Re: 1kd-ftv проблема с форсунками?
« Ответ #2 : 15 09 2023, 11:49:08 »

Скрин 2
Записан
С уважением, Игорь.

_Igor_

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: Крым
Re: 1kd-ftv проблема с форсунками?
« Ответ #3 : 15 09 2023, 11:49:29 »

Скрин 3
Записан
С уважением, Игорь.

_Igor_

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: Крым
Re: 1kd-ftv проблема с форсунками?
« Ответ #4 : 15 09 2023, 11:50:49 »

Это всё скрины коррекций по форсункам до их промывки.
Записан
С уважением, Игорь.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: 1kd-ftv проблема с форсунками?
« Ответ #5 : 15 09 2023, 19:11:25 »

Фоток твоих не видно. Нужно грузить через фотохостинг. Тема есть как фотки грузить, посмотри.
По сабжу, коррекция больше 3 - уже повод серьёзно диагностикой заняться. А 5 говорит о том, что где-то все плохо. Повод начать мерить компрессию в цилиндрах.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110
Re: 1kd-ftv проблема с форсунками?
« Ответ #6 : 15 09 2023, 22:13:21 »

_Igor_, уже не первый раз на данном форуме говорю, мыть форсунки не то, что вредно, а смертельно для них опасно. Второй момент, коррекция определяется на прогретом двигателе, на ХХ, учитывая общую подачу топлива, с обратной отсечкой. Все другое сказанное, и указанное в цифрах не имеет ни какого значения.
Записан

_Igor_

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: Крым
Re: 1kd-ftv проблема с форсунками?
« Ответ #7 : 17 09 2023, 09:28:07 »

_Igor_...коррекция определяется на прогретом двигателе, на ХХ, учитывая общую подачу топлива, с обратной отсечкой. Все другое сказанное, и указанное в цифрах не имеет ни какого значения.

Да, я так и делал, на прогретом двигателе на холостых замерял коррекцию, учитывая общую подачу. С обратной отсечкой - это как?

Сейчас ситуация такая: на прогретом (77.5С) на холостых общий объём впрыска 13,44 (без кондиционера), по форсункам коррекции:
1-я: 0,
2-я: -2.81,
3-я: -1.87,
4-я: 4.37.

При не прогретом (30.62С) двигателе, коррекция по 4-й форсунке ниже, общий объём впрыска 15,96 (без кондиционера).
1-я: 0.31,
2-я: -2.19,
3-я: -1.87,
4-я: 3.12.

После промывки езжу уже несколько дней, двигатель на холостых работает ровно и тихо. Когда включаешь D или R - коррекция по 4-й форсунке сразу растёт до 5 и появляется вибрация, но не такая сильная как раньше, терпимая, общий объём впрыска вырастает до 23. По остальным форсункам коррекции подстраиваются по 5-ю без каких-то запредельных величин.
Записан
С уважением, Игорь.

_Igor_

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: Крым
Re: 1kd-ftv проблема с форсунками?
« Ответ #8 : 17 09 2023, 09:29:25 »

А чем промывка опасна для форсунок?
Записан
С уважением, Игорь.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110
Re: 1kd-ftv проблема с форсунками?
« Ответ #9 : 17 09 2023, 11:33:08 »

_Igor_, по несколько раз описывать в разных темах нет желания, вот прочти в этой теме.
 https://prado-club.su/forum/index.php?topic=219039.50
Записан