'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли обрабатывать Prado антикором?  (Прочитано 6494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343


Соль,видимо, с дорог.

соль в Мск на дороги не сыпят уже несколько лет.. это реагенты постарались)))
Так, реагенты на основе соли, или нет?!
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

хорошая тема. сам очень хочу это сделать.
вот как на сылке http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=84568.10
но где это можно сделать например в Москве и сколько стоит не могу найти.
времена уже не те. раньше на каждом углу антикор делали а теперь не найти :(((((((((((((((((((((((((((
если у кого есть контакт напишите плиз
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

в 2010 году купил Прадика 120, 2005 года, сделал полный антикор рамы, внутренних полостей, жидкий локер и т.п. Все по максимуму. Год отъездил - рама выглядела, как новая, типа только с покраски. Когда надумал продавать - покупатель засомневался в том, что рама не ремонтная. Начал  смывать антикор в походных условиях. Проверял сварные швы и прочее. Хорошо, у ГАИ стоял такой же Прадос, было с чем сравнивать))). Нынешний Прадик не стал антикорить пока.
И все-таки - я ЗА антикор. Даже самому приятно, когда в арках после мойки не ржавая рама видна, а черная, красивая... ok
Согласен полностью

Shturman05

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Украина .Киевская обл.г Обухов

Брал Прадо 120 в Москве, машина 2006 года, на кузове следов ржавчины не обнаружил так же как и следов дополнительной обработки. А толщина рамы такова что она будет лет так 30 ржаветь (как минимум) в самых плохих условиях.   



Раме ржавчина не страшна только с эстетической стороны глаз мусолит, а вот днище желательно обработать, сколько повидал прадиков везде днище в очагах ,а иногда уже пластовая ржавчина на стыках и что характерно больше страдает задняя половина авто еще больное место под задними  арками выбевает антикор и тоже появляются очаги ржавчины возле лючка. Так что нужно следить за состоянием днища.
Записан
Я за трезвую мисль и за здравый смысл!

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Брал Прадо 120 в Москве, машина 2006 года, на кузове следов ржавчины не обнаружил так же как и следов дополнительной обработки. А толщина рамы такова что она будет лет так 30 ржаветь (как минимум) в самых плохих условиях.   



Раме ржавчина не страшна только с эстетической стороны глаз мусолит, а вот днище желательно обработать, сколько повидал прадиков везде днище в очагах ,а иногда уже пластовая ржавчина на стыках и что характерно больше страдает задняя половина авто еще больное место под задними  арками выбевает антикор и тоже появляются очаги ржавчины возле лючка. Так что нужно следить за состоянием днища.
согласен по возможности - Антигравием.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

DUTY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1101
  • Город: Москва
  • 4000

В идеале нужно ставить подкрылки с шумо и виброизоляцией. И сухо, и тихо и после мойки все в идеале. Я всю зиму, раз в месяц покупал жидкий силикон Ликви Молли и обрабатывал им все пластиковые и резиновые детали под крыльями после мойки. Эффект отличный. Грязь и снег не липнет, детали как новые.
Записан