'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова вибрация на 1GR  (Прочитано 59540 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #260 : 03 04 2024, 15:45:37 »

Когда масло меняли клемму с АКБ снимали?
Это новый фетиш при замене масла?
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #261 : 03 04 2024, 16:28:31 »

Всем привет! Сегодня поменял масло (120-й, )

Сколько менял, всю жизнь 5л масла по верхнюю риску щупа становилось, как туда 6 уместить? Это в 150 м кузове после 2009 года поддон больше стал, в 120й  6 литров перебор.
Вобщем, 2 факта. 1) Клемму скидывали, да, сказали что не успело чтото там адаптироваться и...лопнутая клемма. 2) Да, был перелив, откачали ручной помпой лишние 450мл. Машин стал как новый....тьфу-тьфу-тьфу.
Да, поллитра серьезный перелив))
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #262 : 04 04 2024, 15:04:26 »

Если снимали клемму, то сбросилась настройка дроссельной заслонки и если она была грязной, то какое то время мотор работает не стабильно, пока не настроится под загрязнение. Это признак, что надо почистить дроссель
Записан

Venum

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #263 : 04 04 2024, 15:04:29 »

Когда масло меняли клемму с АКБ снимали?
Это новый фетиш при замене масла?
Тут немножко другая ситуя. Мне возвращали на место ксенон (менял временно на родное для получения диагностической карты), вероятно для того и сбрасывали.
Всем привет! Сегодня поменял масло (120-й, )

Сколько менял, всю жизнь 5л масла по верхнюю риску щупа становилось, как туда 6 уместить? Это в 150 м кузове после 2009 года поддон больше стал, в 120й  6 литров перебор.
Вобщем, 2 факта. 1) Клемму скидывали, да, сказали что не успело чтото там адаптироваться и...лопнутая клемма. 2) Да, был перелив, откачали ручной помпой лишние 450мл. Машин стал как новый....тьфу-тьфу-тьфу.
Да, поллитра серьезный перелив))
Почти сантиметр выше максимума. Хоть и не зима уже но решил не давать лишнего повода "просраться" 17-летним сальникам ))Да и кокс лишний по катализатору и цилиндрам зачем мне.
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #264 : 04 04 2024, 15:17:54 »

Когда масло меняли клемму с АКБ снимали?
Это новый фетиш при замене масла?
Тут немножко другая ситуя. Мне возвращали на место ксенон (менял временно на родное для получения диагностической карты), вероятно для того и сбрасывали.
Всем привет! Сегодня поменял масло (120-й, )

Сколько менял, всю жизнь 5л масла по верхнюю риску щупа становилось, как туда 6 уместить? Это в 150 м кузове после 2009 года поддон больше стал, в 120й  6 литров перебор.
Вобщем, 2 факта. 1) Клемму скидывали, да, сказали что не успело чтото там адаптироваться и...лопнутая клемма. 2) Да, был перелив, откачали ручной помпой лишние 450мл. Машин стал как новый....тьфу-тьфу-тьфу.
Да, поллитра серьезный перелив))
Почти сантиметр выше максимума. Хоть и не зима уже но решил не давать лишнего повода "просраться" 17-летним сальникам ))Да и кокс лишний по катализатору и цилиндрам зачем мне.
Это байки, что просрутся сальники)) Давление от кол-ва масла не изменится.
1см по щупу - если увидеть поддоны изнутри, то станет понятно, что это вообще ни о чём.
Записан

Venum

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #265 : 04 04 2024, 16:43:12 »

Если снимали клемму, то сбросилась настройка дроссельной заслонки и если она была грязной, то какое то время мотор работает не стабильно, пока не настроится под загрязнение. Это признак, что надо почистить дроссель
Спасибо за совет! Учту.
Записан