'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ошибка 14 или Р1300 на 5VZ  (Прочитано 6625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NeDuyWeter

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город: Север Северного Кавказа
    • TLC Prado 95,5VZ-FE
Re: ошибка 14 или Р1300 на 5VZ
« Ответ #10 : 22 04 2024, 12:03:57 »

Подновлю темку. 5 vz-fe, европеец, левый руль, 1997 года. Выдает ошибки 14, 24 и 31 одновременно.
  Вопрос в следующем: Корень проблемы один или просто совпало, что и в зажигании и в ДМРВ проблема?
Записан
И если кто-то собрался там сгинуть, то его проводник не обязан делать это вместе с ним!!!

NeDuyWeter

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город: Север Северного Кавказа
    • TLC Prado 95,5VZ-FE
Re: ошибка 14 или Р1300 на 5VZ
« Ответ #11 : 22 04 2024, 12:11:29 »

Подновлю темку. 5 vz-fe, европеец, левый руль, 1997 года. Выдает ошибки 14, 24 и 31 одновременно.
  Вопрос в следующем: Корень проблемы один или просто совпало, что и в зажигании и в ДМРВ проблема?
Поясню, как началось.
  После того, как скидывал крышки клапанов, а для этого много чего еще (косу проводов ДВС поднимал для удобства очистки старого герметика с головки, датчик ДМРВ и КВ снимал попутно для проверки и очистки. Дроссель мыл (кроме налета в месте прилегания самой заслонки к корпусу, чтобы подсос не образовать в месте выработки ), форсунки мыл самостоятельно карбом со снятием их,  проверял форсунки на расход за 15 секунд). Катушки и ВВ провода несколько раз снимал/ставил. Проводку к ДМРВ и к коммутатору тоже двигал по подкапотке не один раз, чтобы не мешела.
 Провода по схемам прозвонил - все норм. Предполагаю , что ошибка 14 (заэигание) из за ВВ проводов.
   У кого есть мнения?
Записан
И если кто-то собрался там сгинуть, то его проводник не обязан делать это вместе с ним!!!

Djack

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Новокузнецк
    • Prado 95, 5VZ, 99, АКПП
Re: ошибка 14 или Р1300 на 5VZ
« Ответ #12 : 23 04 2024, 13:43:11 »

Подновлю темку. 5 vz-fe, европеец, левый руль, 1997 года. Выдает ошибки 14, 24 и 31 одновременно.
  Вопрос в следующем: Корень проблемы один или просто совпало, что и в зажигании и в ДМРВ проблема?
Поясню, как началось.
  После того, как скидывал крышки клапанов, а для этого много чего еще (косу проводов ДВС поднимал для удобства очистки старого герметика с головки, датчик ДМРВ и КВ снимал попутно для проверки и очистки. Дроссель мыл (кроме налета в месте прилегания самой заслонки к корпусу, чтобы подсос не образовать в месте выработки ), форсунки мыл самостоятельно карбом со снятием их,  проверял форсунки на расход за 15 секунд). Катушки и ВВ провода несколько раз снимал/ставил. Проводку к ДМРВ и к коммутатору тоже двигал по подкапотке не один раз, чтобы не мешела.
 Провода по схемам прозвонил - все норм. Предполагаю , что ошибка 14 (заэигание) из за ВВ проводов.
   У кого есть мнения?
Все беды после того, как перебрал и почистил?
Может, ещё раз всё разобрать и собрать? Как IT-шник говорю, иногда помогает.
Записан

NeDuyWeter

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город: Север Северного Кавказа
    • TLC Prado 95,5VZ-FE
Re: ошибка 14 или Р1300 на 5VZ
« Ответ #13 : 23 04 2024, 15:38:10 »

Подновлю темку. 5 vz-fe, европеец, левый руль, 1997 года. Выдает ошибки 14, 24 и 31 одновременно.
  Вопрос в следующем: Корень проблемы один или просто совпало, что и в зажигании и в ДМРВ проблема?
Поясню, как началось.
  После того, как скидывал крышки клапанов, а для этого много чего еще (косу проводов ДВС поднимал для удобства очистки старого герметика с головки, датчик ДМРВ и КВ снимал попутно для проверки и очистки. Дроссель мыл (кроме налета в месте прилегания самой заслонки к корпусу, чтобы подсос не образовать в месте выработки ), форсунки мыл самостоятельно карбом со снятием их,  проверял форсунки на расход за 15 секунд). Катушки и ВВ провода несколько раз снимал/ставил. Проводку к ДМРВ и к коммутатору тоже двигал по подкапотке не один раз, чтобы не мешела.
 Провода по схемам прозвонил - все норм. Предполагаю , что ошибка 14 (заэигание) из за ВВ проводов.
   У кого есть мнения?
Все беды после того, как перебрал и почистил?
Может, ещё раз всё разобрать и собрать? Как IT-шник говорю, иногда помогает.
Да, в принципе - это вариант. Мог какой нибудь разъем банально не накинуть
Записан
И если кто-то собрался там сгинуть, то его проводник не обязан делать это вместе с ним!!!