'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отказывается заводиться на "горячую"  (Прочитано 12314 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

leshii.76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • МО г. Клин
    • Прадо 90, 1KZ

В любом случае сначала восстанавливаешь проводку, и смотришь ЭБУ, может и его в ремонт. Проблема в том, что наши ЭБУ это прошлый век по элементной базе, да и производитель зашифровал маркировку. Я нужных элементов не нашел, пришлось покупать ЭБУ от автомата как донора. При этом ЭБУ для механики стоит как крыло от боинга, а от автоматов хоть попой жуй и стоят не дорого.
Записан

leshii.76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • МО г. Клин
    • Прадо 90, 1KZ

У малой заслонки свой режим работы. Если не изменяет память описан в умной книге. Там же описан процесс проверки на выходах ЭБУ. 
Записан

Sergeba

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50

Там же описан процесс проверки на выходах ЭБУ. 

Да, я Легионовскую читал, подключал тестер, смотрел по книге, помимо выключения двига, ЭБУ должна ещё как-то там дёргать малую заслонку, но этих движений у меня не было. Хотя я, по большому счёту, забил на эти заслонки. Сальник поменял да и хрен с ним, этим чеком, не сильно важна работа этой заслонки, тем более, что глушить двиг она помогает, эта функция работает. Читал, что народ вообще все эти заслонки нахрен выбрасывает, а на место клапанов подходящие резисторы вешает. Ещё как вариант, используют один клапан, переключают трубки со второго, чтобы только помогал двиг глушить. Но это, насколько я понял, когда глушат ещё EGR. У себя я так и не понял, заглушен он или нет. Похоже он у меня остался, но его отключили. Это своего рода тоже получается как заглушен. Пришёл к этому выводу, судя по состоянию впуска - всё чистенько и только возле клапана EGR какая-то грязь присутствует. Я так понял впускной коллектор снимали, почистили, на клапане отключили фишку и всё - он больше не открывался.

Но основной вопрос, который я пока не вылечил - старт двига. Маслание стартера не очень хорошо сказывается на его здоровье, да и АКБ не вечные... Сейчас пока вытащил предохранитель ST - так лучше заводиться, но заметил, в момент пуска, без этого предохранителя, стал вылетать из трубы чёрный дым. И когда потом газую, тоже дым появился... С этим предохранителем такого не было. То, что нарыл в этой теме и ещё на просторах интернета, что это может быть датчик ОЖ или клапан SPV... Хотя, насколько я понял, люди у которых была подобная проблема, на 100% не уверены, что это причина плохого старта. Были предположения и про высохшие конденсаторы в ЭБУ и износ плунжерной пары... К единому мнению так и не пришли. Продолжу свои поиски причины - сейчас заказал датчик ОЖ, начну с него.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Обычный транзисторный ключ, подбирается в калькуляторе, тем более, номиналы на втором живом есть... Они одинаковы
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379