'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передув турбины без нагрузки и под нагрузкой  (Прочитано 3258 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

chardisdze

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Всем доброго времени суток!
Автомобиль ТЛК Прадо 95, 1KDFTV, 163 л.с., АКПП
После замены картриджа турбины и ее регулировки (как я понял, отрегулирован упорный винт актуатора турбины) автомобиль при движении как будто держут за зад. Также, если "топнуть", то сначала подхват, а потом (видимо ЕГР сбрасывает) дергания и клубы черного дыма. Если ездить спокойно, то едет, но идет некая вибрация.
При диагностике установлено, что на холостом ходу все в порядке, MAP 98+-2. А вот на ходу, под нагрузкой идет передув процентов на 20 -30. Сравнение с тех. данными из интернета. Диагностику делал с помощью ELMки в программе на смартфоне CarScaner Pro.
Прошу подсказать, имеет ли смысл регулировать упорный винт актуатора чтобы снизить наддув или дело в другом.
Заранее спасибо за ответы.
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69

Всем доброго времени суток!
Автомобиль ТЛК Прадо 95, 1KDFTV, 163 л.с., АКПП
После замены картриджа турбины и ее регулировки (как я понял, отрегулирован упорный винт актуатора турбины) автомобиль при движении как будто держут за зад. Также, если "топнуть", то сначала подхват, а потом (видимо ЕГР сбрасывает) дергания и клубы черного дыма. Если ездить спокойно, то едет, но идет некая вибрация.
При диагностике установлено, что на холостом ходу все в порядке, MAP 98+-2. А вот на ходу, под нагрузкой идет передув процентов на 20 -30. Сравнение с тех. данными из интернета. Диагностику делал с помощью ELMки в программе на смартфоне CarScaner Pro.
Прошу подсказать, имеет ли смысл регулировать упорный винт актуатора чтобы снизить наддув или дело в другом.
Заранее спасибо за ответы.

 передув или " недодув" можно понять только мехманомертом , причем на ходу. Я бы сначала исключил проблемы по железу, в ремонте. В любом случае, есть повод обратиться по гарантии , туда где делали.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

актуатор, поди, в клине.
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

chardisdze

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

актуатор, поди, в клине.
а диагностикой можно его проверить? при запуске выдвигается. на ходу проверить не могу, соответственно.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

актуатор, поди, в клине.
а диагностикой можно его проверить? при запуске выдвигается. на ходу проверить не могу, соответственно.
читать стрим надо, на КД это основная диагностика.
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379