да если честно, и шерифовская защита не панацея. Особенно на каменном/таежно-пенечном бездорожье.
Я установил себе все 4 листа (24.1313 + 24.0867), до этого стояла родная.
Долго все сомневался первый лист (на радиатор который идет) оставлять родной или поставить шерифовский.
Аргументы - родной как-бы "эргономичный", плавно огибает контуры передка снизу. Можно ближе подъехать к пеньку/бордюру и гораздо дольше его не касаться защитой. Шерифовский - не такой, у него с нижней точки сразу идет наклон. В плюсах - на глине или еще где-н. машина плавно наедет и проскользит по наклонной, как у лыжи, поверхности. Минус - скольжение начнется раньше, где до родной защиты было бы еще расстояние.
Рулевые тяги кстати у шерифа все равно не прикрыты. Тема, кажется, тут или на сайте ленд-круйзер.ру была с фотографиями.
Подитожим. Шериф, плюсы:
1) Все-таки стальная защита, не пластик на КПП и РК снизу.
2) Защищен весь низ до глушителя, включая раздатку.
3) Возможен плавный наезд на препятствие и скольжение по нему брюхом.
Шериф, минусы:
1) Толщина металла. Тонкая она, 2.5мм. вообще несерьезно для машины с грузом с сумме весящую под 2.5-3тонны.
2) На форуме был случай, из-за близкого расстояния "защита-радиатор", когда защита подминается на препятствии, она может задевать радиатор (или вплотную придвинуться к нему), и поэтому подломать радиатор. потом пайка или замена....
3) рулевые тяги все равно не прикрыты.
4) Маловата ширина. Конечно, может и хорошо, что к агрегатам легко подлезть справа-слева, но опять же в них может прилететь боковой удар под углом откуда-нибудь "снизу - слева". Да и Грязь сильно летит. Как-то не феншуй. Родная, пластиковая, была отличным полным кожухом-пыльником, все полностью закрывала, под ней АКПП и раздатка были чистые, как новенькие.
В общем, не для триала, но для умеренного бездорожья сойдет.