Предистория такова у меня на верхней передней шаровой порвался пыльник с тыльной стороны, визуально не видать но проявилось оно в появление треска при манёврах в основном поворота. Заглянув под крыло я обнаружил выброшенную на пружину передней стойки смазку и сразу задался вопросом замены этих шаровых.
Перед тем как преступить к замене откручиваем все крепления тормозного шланга если не ошибаюсь их там 2.
Замена оказалась делом не из лёгких под натиском кувалды шаровая не вышла
пришлось прибегнуть к хитрости и выдавливать её съёмником параллельно пристукивая кувалдочкой что возымело результат и шаровая поддалась
После того как шаровая покинула насиженные места мы снимаем стопорное кольцо которое находится в верхней части крепления шаровой на стоечке после чего быбиваем её, а внутренний деаметр отверстия в котором она находилась подвергся обработке круглым рашпилем дабы убрать всю гразь и прочие ненужные остатки.
После этого так же с помощью сёмника и ударов кувалдочки через алюминивый брусок шаровая попадала на место
дело сделанно, набиваем пыльник смазкой и с помошью трубки нужного деаметра лёгким постукиванием молотка осождаем новый пыльник на его место службы, затем производим окончательный сбор агрегата, верхнюю часть шаровой где резьба усаживаем в отверстие и закручиваем болт.