'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: турботаймер ан LC Prado 150 (дизель)  (Прочитано 10378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: турботаймер ан LC Prado 150 (дизель)
« Ответ #10 : 28 05 2015, 15:55:01 »

И что? Не догнал глубины вашей мысли....
Выходишь с авто, работает турботаймер, отключен датчик удара. Ты боишься оставить авто. Так можно поставить датчик объема и наклона, на многих сигналках он ест в комплектации (у меня есть). Они не отключаются и работают. Если кто полезет, то и при отключенном датчике удара сработает сигналка. Ты же поэтому отключил турботаймер, что сигналка не срабатывает при отключенном датчике удара?

Датчик объема и наклона не как не помогут, если рядом припарковалась дура и своей дверью шибанет в бочину.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: турботаймер ан LC Prado 150 (дизель)
« Ответ #11 : 28 05 2015, 16:17:17 »


Датчик объема и наклона не как не помогут, если рядом припарковалась дура и своей дверью шибанет в бочину.
Сработает датчик наклона. Это должно произойти в течении минуты после того как ты вышел с авто. Ну ходишь ты в магазине, сработала сигналка, дура припарковалась :). И что, пока выйдешь, она уедет. Смысла не пойму отключения турботаймера. Запрограмируй его на 1 минуту. Там делов, пару кнопок нажать самому. Зачем ездить к установщикам? Это все с брелка делается, ну и с помощью кнопки сервисной.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

type'S

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: москва
  • Город:
    • 530d xdrive
Re: турботаймер ан LC Prado 150 (дизель)
« Ответ #12 : 07 06 2015, 12:37:00 »

ну в ситуации при приезде домой или дачу в магазин я приучиваю себя посидеть минуты 2-3 в машине чтоб она подостыла. а вот например  если один приехал на азс то так не посидишь. а в сервисных центрах по узнавал ценник. то сигналка выходит примерно 20 000 и установка еще 15 000 кусков...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: турботаймер ан LC Prado 150 (дизель)
« Ответ #13 : 07 06 2015, 14:52:24 »

ну в ситуации при приезде домой или дачу в магазин я приучиваю себя посидеть минуты 2-3 в машине чтоб она подостыла. а вот например  если один приехал на азс то так не посидишь. а в сервисных центрах по узнавал ценник. то сигналка выходит примерно 20 000 и установка еще 15 000 кусков...
То есть ты без сигналки ездишь? Есть и подешевле сигналки, и поставить можно самому, что я и сделал не хуже установщиков. Правда ушло несколько дней, но если сейчас ствавить, управлюсь быстрее. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

LBD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 208
  • Город: Нижний Новгород
Re: турботаймер ан LC Prado 150 (дизель)
« Ответ #14 : 10 06 2020, 22:31:26 »

Таки нужен турботаймер или нет))? Ребят, те кто писал тут), вы как живы? С тойотами своими не распрощались? За период владения без турботаймера может кто рассказать о поломка, связанных с его отсутствием? Или таклц статистики совсем нет?
Записан
El sueño de la razón produce monstruos

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: турботаймер ан LC Prado 150 (дизель)
« Ответ #15 : 10 06 2020, 23:21:39 »

Таки нужен турботаймер или нет))? За период владения без турботаймера
На одной дизельной машине стоял турботаймер. Его подключал только перед поездкой на дольник, что бы по запарке не выключить мотор на заправке после того как проехал 300-500 км на высоких оборотах.
На Прадо  при поездке на дальняк перед заправкой минут 5 постою, после подъезжаю к колонке. Бывает, что и не глушу мотор.
В мануале требования установки таймера нет, но есть рекомендация сразу не глушить мотор при больших нагрузках.А если вы подъезжали к дому на стоянку по двором, там высокие обороты не нужны, можно и глушить сразу.
Записан

LBD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 208
  • Город: Нижний Новгород
Re: турботаймер ан LC Prado 150 (дизель)
« Ответ #16 : 17 06 2020, 00:51:51 »

Таки нужен турботаймер или нет))? За период владения без турботаймера
На одной дизельной машине стоял турботаймер. Его подключал только перед поездкой на дольник, что бы по запарке не выключить мотор на заправке после того как проехал 300-500 км на высоких оборотах.
На Прадо  при поездке на дальняк перед заправкой минут 5 постою, после подъезжаю к колонке. Бывает, что и не глушу мотор.
В мануале требования установки таймера нет, но есть рекомендация сразу не глушить мотор при больших нагрузках.А если вы подъезжали к дому на стоянку по двором, там высокие обороты не нужны, можно и глушить сразу.
Спасибо за ответ! По городу, да выше 2.000 обороты негде поднимать. Да и по трассе когда иду, то обычно не более 120 км/ч, а это тоже в пределах 2-2.5тыс об/мин. Тоже выходит режим не нагруженный и среднеоборотный. Колено интересно сколько живёт при такой эксплуатации на 1KD.
Записан
El sueño de la razón produce monstruos

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: турботаймер ан LC Prado 150 (дизель)
« Ответ #17 : 26 08 2020, 20:40:46 »



Спасибо за ответ! По городу, да выше 2.000 обороты негде поднимать. Да и по трассе когда иду, то обычно не более 120 км/ч, а это тоже в пределах 2-2.5тыс об/мин. Тоже выходит режим не нагруженный и среднеоборотный. Колено интересно сколько живёт при такой эксплуатации на 1KD.
Вот что написано в книге, котарая шла с моим дизельным Прадо



Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: турботаймер ан LC Prado 150 (дизель)
« Ответ #18 : 26 08 2020, 21:15:57 »

Таки нужен турботаймер или нет))? Ребят, те кто писал тут), вы как живы? С тойотами своими не распрощались? За период владения без турботаймера может кто рассказать о поломка, связанных с его отсутствием? Или таклц статистики совсем нет?

245
не было ни когда, проблем тоже нет )))
Записан

Nubiroid

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97
Re: турботаймер ан LC Prado 150 (дизель)
« Ответ #19 : 28 08 2020, 07:57:03 »

Чтобы точно сказать, нужен или нет, нужно знать устройство этого дизеля тойоты.
Да, турбина должна остыть после работы двигателя на высоких оборотах. Каждый раз думать, были ли высокие обороты или нет - неудобно. Поэтому на дизельных Паджеро и Паджеро Спорте я ставил сигналку с турботаймером. В мануалах этих машин прямо было написано - поработать на холостых и дать турбине остыть.
Но, например, на Вагах (TSI, TFSI) после выключения двигателя электрическая помпа гоняет по системе охлаждающую жидкость минут десять ещё. И гудение помпы слышно хорошо. И требование "поработать на холостых после езды" в мануале отсутствует.
Поэтому по Тойоте - придерживайтесь мануала. Либо охлаждайте "вручную", либо ставьте турботаймер.

Зы. За "движение с постоянной скоростью свыше 100 км в час, например, по гоночной трассе" авторам мануала дизельного Прадо респект))
Записан