Сегодня опать катал по грязюке. Чуть не отправил Прадика к жестянщикам из-за полной неспособности йокогамы противостоять боковому скольжению! Продольная тяга вопросов не вызывает - протектор очищается. На небольшом боковом уклоне любые попытки движения (хоть вперёд, хоть назад) приводили только к боковому сползанию машины! Закночилось тем, что упёрся правым боком в 2 дерева... Вышел из положения привязыванием передка канатом к дереву с противоположной стороны (чтобы дальше на деревья не несло) - кое-как выбрался с минимальными царапинами лака (еле заметные - легко заполируется)... Затем вытягивал засевшую легковушку в серьёзной грязи на скользвкую гору - опять носило по сторонам... Но газу дал хорошо - грязь летела и на крышу, и в салон - резина очищалась - машина ехала (и тянула другую!) на скользкий подъём -тут резина своё отработала). Кстати, колёса спустил до 1,3, сильнее не решился. По внешнему виду, что 1,3, что 2,3 - разница еле заметная.
И на асфальте раздражает именно боковое скольжение - очень раннее. Видимо это слабая сторона йоктогамы 012...