'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менял резину, забыл, нажать OFF, поведение пневмы (R2) изме  (Прочитано 9488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zummer

  • Правильно воспитанная совесть никогда не грызет своего хозяина
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: г.Дубна Московская область
    • Prado 120

так при заглушенном двигателе пневма на подкачку и не работает.
а вот если вывесить и завести - колесо начнет в истерике щупать почву. секунд 40, я так думаю, не дольше.
  А потом сюрприз будеть!
Записан

Sotka

  • пан Бог з намi !
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8

Как то зимой менял пробитое колёсико, на заведенной и забыл нажать OFF так нечего не произошло, все в норме.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

долго домкратом-то работал?))))))))
Записан

Sotka

  • пан Бог з намi !
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8

я даже и не заметил как я его поднял морозяка был жудкий
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

так я тебя поздравляю, пневма в то время не сработала) иначе бы ты не поднял (особенно, если домкрат штатный). я пробовал по осени по запарке, колесо пробитое менял на трассе. я кручу эту радость проктолога, поднимаю заднее левое колесо. машина поднимается, наклоняется, а колесо все на земле и на земле. пипец, у меня голова вскипела. в итоге опустил домкрат, сделал пневмой Low, залочил ее в этом положении и влет поднял на домкрате.

коллеги, передние колеса вы можете менять не только с заведенным двиглом и невыключенной пневме, но и с пивом и девками. а к заду - там аккуратный подход нужен)))
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Странно... скорее всего...(по логике!) если машина висит на подъемнике и ты ее заводишь...(при этом автоматика горизонта включена)...то компрессор не должен качать...так как подвеска уже и так растянута на макс. высоту...это если прибор основан на принципе измерения расстояния кузова от подвески... да и машина висит на подъемнике горизонтально земле...(это если учесть что там есть какой то датчик отвечающий за горизонт...типа "строительного уровня-пузырь в жидкости")
Да и по личному опыту могу сказать...заводилась машина на подъемнике...потом там же и глушилась..и все гуд!
А вот на земле ты не сможешь поддомкратить колесо на заведенном ДВС и вкл. автоматике горизонта...это потому что ты поднимаешь не 2-а колеса сразу..а только одно...вот машинка и сопротивляется! :)
Записан
Александр я...))

Семенов Олег

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Прадо 120 4 литра 2004 г. Приходилось заводить двигатель на подъемнике - не выключая двигатель поехал - скакал как на коне - остановился выклюсил машину прождал несколькоминут - включил поехал все в норме. Удачи!
Записан