Ну вот забрал машину из полировки! Переднее и заднее крылья оставили под рихтовку и покраску (мастера уже смотрели, сказали что все сделают), остальное - полирнули.
Результат: крыша, капот, дверь багажника, передняя стойка ветрового стекла, ну и весь левый борт (пара незначительных царапин от веток с прошлого года) - заполировались на 100%. На двух левых дверях убрали маленькие вмятинки и 95% царапин, осталось по одной небольшой царапине на каждой двери (были глубокие, до металла), и то их затерли так, что по цвету не выделяются и в глаза не бросаются, если заранее про них не знать - не видно .
Лично меня данный результат полностью устраивает! Машина не новая и не парадная, с асфальта периодически съезжает, так что выводить ее в ноль смысла не вижу. Вместе с тем выглядит достойно, ЛКП приобрело вид нового и видимых повреждений нет!
Конечно, если бы меня был новый 150-й, наверное, критерии были бы другие, и, скорее всего, я бы не стал заморачиваться, а покрасил бы весь борт!
Вывод: конечное решение зависит от комплекса параметров (состояния машины, условий эксплуатации, желания "заморачиваться" и т.д.) и может меняться при изменении каких-то из них.
Вариант полировки более эффективен - при минимуме изменений (в машине) и затрат -
максимум результата, вариант покраски - более "глобален" и минимален с точки зрения временных затрат.
Короче, я своим результатом доволен !
Если кому интересно - могу дать контакт мастера (работает в "Трейдинвесте" на Шлюзовой наб.)
Большое спасибо всем, кто принял участие в обсуждении вопроса!!!