'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В крайних положениях руля и раздатки HL , LL -машина не ед  (Прочитано 4123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

GUSAR 58 Объясни пожалуйста в краце где что слушать, кстати при скорости около 60 появляется легкая вибрация пропадающая к 80, может связано ?  Бывший хозян говорил о ремонте раздатки но конкретно сказать не может (или не хочет)
Ну на подъёмнике можно всё прослушать, куда дотянешься. У меня к примеру помпа рычала, а казалось, что звук с раздатки идёт. Стетоскопом её чОООтко услышал.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150

Как по мне то это редуктор переднего моста!!!
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб

не могу понять ,вытаскивал газель,на LLраздатке сначала прокручивались по 1одному колесу ,потом неожиданно вытянул.,сам не понял что включилось.значек зеленый с колесами не загорелся.какие колеса на  LLраздатке должны крутиться?
Записан

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре

Те, которые меньше нагружены, по одному на каждой оси (если не ЛСД, лок, ТРК)
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб

Те, которые меньше нагружены, по одному на каждой оси (если не ЛСД, лок, ТРК)

если не ЛСД, лок, ТРК-расскажи подробней что к чему и как проверить что у меня стоит
Записан

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре

Те, которые меньше нагружены, по одному на каждой оси (если не ЛСД, лок, ТРК)

если не ЛСД, лок, ТРК-расскажи подробней что к чему и как проверить что у меня стоит
ЛСД - это дифференциал повышенного трения, который позволяет передавать момент вращения на одно колесо оси при прокручивании второго, лок это электромеханический замок дифференциала мост, который жестко связывает два колеса на оси, ТРК - антипрообуксовочная система, которая начинает притормаживать прокручивающиеся колеса при определенной частоте вращения. как только одно колесо начало прокручиваться (например на гололеде) система начинает его подтормаживать, в результате момент вращения передается на тяжелонагруженное колесо.
На бирке в двигательном отсеке есть номер дифференциала у меня например А03А, последняя буква указывает на вид дифференциала А - обычный, В - ЛСД, С- с блокировкой (лок). ТРК система обычно ставится на дифференциалы вида А, но у вас на панеле приборов должен быть значек "TRC"
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Те, которые меньше нагружены, по одному на каждой оси (если не ЛСД, лок, ТРК)

если не ЛСД, лок, ТРК-расскажи подробней что к чему и как проверить что у меня стоит

Вот здесь ну очень много об этом

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7097.0

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8852.0

где-то еще тема была в 120.

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб

Те, которые меньше нагружены, по одному на каждой оси (если не ЛСД, лок, ТРК)




если не ЛСД, лок, ТРК-расскажи подробней что к чему и как проверить что у меня стоит
ЛСД - это дифференциал повышенного трения, который позволяет передавать момент вращения на одно колесо оси при прокручивании второго, лок это электромеханический замок дифференциала мост, который жестко связывает два колеса на оси, ТРК - антипрообуксовочная система, которая начинает притормаживать прокручивающиеся колеса при определенной частоте вращения. как только одно колесо начало прокручиваться (например на гололеде) система начинает его подтормаживать, в результате момент вращения передается на тяжелонагруженное колесо.
На бирке в двигательном отсеке есть номер дифференциала у меня например А03А, последняя буква указывает на вид дифференциала А - обычный, В - ЛСД, С- с блокировкой (лок). ТРК система обычно ставится на дифференциалы вида А, но у вас на панеле приборов должен быть значек "TRC"

ТРК-значек вроде есть,а бирки под капотом нет,есть номер на "телевизоре" и больше ничего не нашел.может где еще можно узнать ,может гденибудь в машине есть инфа.прадо араб
Записан