Всегда считал что 120й прадик еще с тех времен, когда машины делали инженера, а не маркетологи... а тут вон он что выходит
Кто бы что не говорил про ломучие Land Rover ы (разные анекдоты), я один раз за 8 лет 480 000 км, поменял шаровые, сайлентблоки передних клюшек, и рулевые тяги. Были проблемы с тормозными суппортами и пневмой.
На Prado 120 за 200 000 км уже 4 раза меняли подшипники полуосей заднего моста, столько же передних ступиц, шрусы, полуоси, перебирали раздатку, редуктора, мкпп рулевую рейку, трижды менял рычаги нижние и ещё пару раз сайлентблоки, один раз верхние. Очень много всего сделал , надо ещё посмотреть мотор и тнвд. Но уже не стоит. Устал, здоровье да и возраст уже не тот.
Проще говоря, вечные проблемы с рычагами, сайлентблоками, рулевой рейкой, подшипниками, задним мостом, приводят к размышлениям что есть проблемы в геометрии рамы (хотя сход-развал в зелёной зоне). В общем достало уже. Почему они сразу не делают раму из конструкционной стали S355 4мм и не подвергают её горячему цинкованию в расплаве цинка?