'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Особенности эксплуатации автомобилей с пневмоподвеск  (Прочитано 6566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2965/-3362
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30901
  • ѢѢ

Если авто стоит на стоянке, то колом всё ))) Заведёшь, прогреешь до ровной работы двига, и потихоньку поедешь, пока чуть не придёт в себя. Не юзай в -40. А так всё норм.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Ну живет то где,север,там частенько такая погодка)))...
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Да нормально,уж прям не ездить! Катайся на здоровье и не о чем не думай,ну только не совсем без головы))) Как тронулся,прокатись немного на самом комфортном режиме,дабы прогреть,потом в рекомендованый ставь! Пневма,она сама,когда надо заработает. Вот только компрессор работает громче в мороз! Подушки скорей от старости кончат,чем от каких нить манипуляций... (Мое ИМХО) )))
+5
Записан