'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый мэр Москвы начинает наводить порядок!  (Прочитано 3270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Знаешь. Что касается ларьков - наверное это правильно. У нас такое тоже было.

Пару лет назад за год в Питер приезжал два раза. Первый раз летом - на машине. Второй раз после ноябрьских - в командировку, на поезде.

Был приятно поражен изменениям. Выйдя из метро и неузнав представший взору пейзаж.
Площади перед станцией метро был придаг практически первозданный вид. Некоторые ларьки снесли похоже вместе с хачиками.

Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

ну, да, мне тоже не нравятся эти разноцветные ларьки с пестрыми холодильниками и кучей мусора, но есть еще и проблема занятости этих людей и владельцев этий антисанитарных киосков. А рубить начнут сразу...
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

проблемы негров шерифа не ип.....т!(с) 
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

сегодня бюрократию затронул) сроки всяких оформлений урезаны)
Записан

Jan

  • Теперь свободен от дорог.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Город: Омск
  • Джаз... рулит PRADO!!!

Долго новый мэр с такими инициативами не протянет, завалят его...интуиция никогда не подводила.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Федерала не завалят...не тот случай...
Записан
Игорь

Lirz (Саня)

  • Гость

Федерала не завалят...не тот случай...
+1. глава отдельного федерального субьекта.  наверняка станет в будущем ещё и  председателем совета федерации.

дядя крепко стоит на ногах.
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

ну, да, мне тоже не нравятся эти разноцветные ларьки с пестрыми холодильниками и кучей мусора, но есть еще и проблема занятости этих людей и владельцев этий антисанитарных киосков. А рубить начнут сразу...

Ну, что я говорил >:D:

Война киоскам

03 Ноября 2010, 08:36 Ведомости  Бэла Ляув, Ирина Скрынник

власть и ритейл, Москва, недвижимость, закрытие

Сергей Собянин раскритиковал прежние власти за обилие киосков и торговых палаток в столице, в том числе в историческом центре. «Такое ощущение, что город, все клочки земли поделены. И на них зарабатываются деньги. Непонятно, кем и по какому, по чьему разрешению все это выстроено», — возмущался мэр на «Первом канале».

Уже уволены главы управ «Тверская» и «Пресненская», отправлен в отставку начальник департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков. Мэр поручил этому департаменту провести инвентаризацию объектов мелкорозничной торговли, а также дал указание снести киоски.

Как стало известно «Ведомостям», владельцев киосков и лотков обязывают убрать их в один день. «Сегодня пришло письмо из префектуры, что мы должны убрать свой киоск в течение суток возле ст. м. «Щелковская», — рассказал один из коммерсантов. Вчера ему пришло уведомление: «Во исполнение поручения мэра Москвы  С. Собянина и и. о. префекта ВАО  Н. Евтихеева от 2 ноября № 191 <...> демонтировать нестационарные объекты мелкорозничной торговли по адресу: Уральская улица — в срок до 3 ноября 2010 г.». Уничтожают все подряд магазинчики, ужасается собеседник «Ведомостей», зачистки коснулись также ст. м. «Марьино» и «Братиславская». Исчезло большинство киосков и около ст. м. «Белорусская».

«Возможно, завтра придется вывести 30 из 40 объектов (средняя выручка одного — около 30 000 руб. в день, на каждом работает 5-6 человек) в Центральном административном округе, те же проблемы у наших франчайзи: только в ЦАО компания может потерять 50-60 объектов — или 80%», — рассказывает директор по развитию сети компании «Маркон» (торговая марка «Стардог!s») Сергей Рак.

Киоски действительно сносятся в экстренном порядке, говорит высокопоставленный источник в мэрии, хотя подчиненные Собянина еще не получили от него официального документа: «Протокола объезда еще нет, вероятно, появится сегодня». По какому принципу будут снесены объекты торговли, он не знает, но полагает, что в первую очередь уберут палатки, которые возведены самовольно, а также те, которые мешают трафику, — на них должна указать Москомархитектура.

«Собянину будет непросто избавить город от киосков — многие владельцы имеют свидетельства о собственности», — комментирует бывший префект САО Олег Митволь: в САО больше 1000 киосков, у 300 из них нет полного пакета разрешительных документов.

Митволь приводит в пример магазин «Валентина» у ст. м. «Сокол»: из-за споров с его владельцами почти на год затормозилось строительство Большой Ленинградки. «Пришлось им компенсировать больше 20 млн руб.», — вспоминает Митволь.

«С чем связана нынешняя экстренность мер по сносу киосков, не совсем понятно. Скорее всего, новому мэру хочется показать, что он способен на решительные действия», — комментирует московский чиновник. Политолог Алексей Макаркин уверен, что любой на месте Собянина вел бы себя подобным образом: «У Лужкова было много похожих идей — круг проблем один и тот же, но у него, видимо, не хватило сил и энергии». Лужков начал кампанию против ларьков и киосков в середине 2000-х гг., но в кризис поменял решение. Митволь в бытность префектом пытался снести палатки, но инициативу зарубили: киоски дают рабочие места малообеспеченной части населения.

Рак называет действия властей полным беззаконием, так как все договоры и разрешения на торговлю есть. Летом «Стардог!s» получила дополнительные места и потратила на расширение бизнеса не менее 6 млн руб. «Кто нам компенсирует эти затраты?» — возмущается Рак.

Бизнесмены, у которых есть разрешительная документация, могут обратиться в прокуратуру или в ФАС на предмет незаконных действий управ или префектур, предупреждает руководитель управления ФАС по Москве Владимир Ефимов. Орган власти может принять решение о досрочном расторжении договора, но с компенсацией затрат, понесенных предпринимателями, продолжает он. Большинство разрешений на мелкорозничную торговлю заключаются в начале года сроком на год. Там, где сегодня ликвидируют палатки и ларьки, скорее всего, речь идет о незаконной торговле или торговле, разрешения на которую выданы с нарушениями, считает Ефимов.
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

Комплексный план Мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла

_http://www.mos.ru/wps/portal/WebContent?rubricId=15702  там очень много :o чуть чуть тут:

Перечень первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы
по элементам транспортной системы



Таблица 1. Мероприятия в области развития транспортного каркаса № п/п    Наименование мероприятия    Срок выполнения    Ответственные    Стоимость, млн. руб.
Инфраструктурные и организационные (кроме нормативно-правовых) мероприятия
1.1    Повышение пропускной способности МКАД и магистрально-уличной дорожной сети и безопасности дорожного движения: ·        увеличение числа парковочных мест,
·        организация, реконструкция или закрытие въезда-выезда с территории М.О.,
·        строительство ПСП на МКАД,
·        строительство параллельных соединений и развязок,
·        изменение организации движения
   
   
   

1.2    Осуществление развития магистральной улично-дорожной сети, в том числе хордовых связей районов, с ориентацией на улучшение транспортного обслуживания районов города, испытывающих острый дефицит дорожной сети    
   
   

1.3    Определение, проектирование и строительство магистралей для организации реверсивного движения    
   
   

1.4    Строительство объектов дорожно-мостового назначения для повышения связности улично-дорожной сети    
   
   

1.5    Строительство боковых проездов (дублеров) основных магистралей и съездов на них, для организации правых поворотов и подъездов к существующим объектам инфраструктуры    
   
   

1.6    Реконструкция федеральных дорог (расширение проезжей части головных участков основных магистралей на территории Московской области до 4-х полос движения в каждом направлении), на участках от МКАД до Малого Московского кольца, с полной реконструкцией последнего (Минское, Волоколамское, Щелковское, Ярославское, Новорязанское, Ленинградское шоссе и ш. Энтузиастов)    
   
   

1.7    Ликвидация пешеходных переходов в одном уровне на магистральной улично-дорожной сети с многополосным движением для уменьшения количества тактов режимов работы светофоров, возобновление программы строительства внеуличных пешеходных переходов    
   
   

1.8    Увеличение числа полос движения:
за счет использования обочин (устройство дорожной одежды по типу основной в пределах обочин);
за счет уменьшения ширины полосы движения для легкового автотранспорта до 2,75 м (крайняя левая полоса движения)    
   
   

1.9    Выделение дополнительных площадей, ориентированных на третье транспортное кольцо, для оперативного перемещения транспорта с возможным временным использованием обремененных участков территорий, длительное время не используемых под строительство    
   
   

1.10    Проектирование новых (многоуровневых) высокоскоростных магистралей для вывода транзитных транспортных потоков с существующей улично-дорожной сети
1.11    Устройство «заездных карманов» для общественного транспорта    
   
   

1.12    Строительство коммерческими перевозчиками дополнительных заездных «карманов» и площадок для отстоя транспортных средств в начальных и конечных пунктах    
   
   

1.13    Обустройство левоповоротных съездов накопительными «карманами» длиной до 200 м без уменьшения количества полос проезжей части в попутном направлении    
   
   

1.14    Обустройство правоповоротных съездов переходно-скоростными полосами с полосой торможения до 300 м против предусмотренных в строительных нормах и правилах 110 метров (СНиП 2.05.02-85)    
   
   

1.15    Сокращение числа въездов и выездов на значимые автомагистрали    
   
   

1.16    Завершение начатых проектов в области дорожного строительства    
   
   

1.17    Проведение обследования МКАД и вылетных магистралей на предмет выявления несанкционированных въездо-выездов, примыканий, парковок и других объектов, препятствующих движению транспорта    
   
   

1.18    Обустройство и строительство приобъектных парковок для транспорта, прибывающего к существующим объектам инфраструктуры    
   
   

1.19    Развитие сети многоярусных внеуличных паркингов в местах массового тяготения и жилой застройки с применением модернизированных парковочных систем (кассетного, карусельного типа и др.)    
   
   

1.20    Строительство перехватывающих паркингов в районе конечных станций метрополитена и узловых станций наземного общественного транспорта, в том числе за пределами городской черты, а также отстойных площадок и грузовых терминалов на подходах к МКАД и Малому Московскому кольцу, на которых возможна перегрузка грузов с большегрузного на малотоннажный транспорт с дальнейшим следованием товаров к потребителям на этих автомобилях    
   
   

1.21    Реализация потенциала использования внутригородской железнодорожной инфраструктуры    
   
   

1.22    Приоритетное строительство путепроводов на железнодорожных переездах    
   
   

1.23    Использование методов укрепления дорожной одежды с повышением жесткости слоев покрытия, а также применение смесей повышающих жесткость асфальтобетона, для исключения образования колейности    
   
   

1.24    Применение новых методов и материалов (по сроку эксплуатации, световозвращающим и цветотехническим характеристикам) при нанесении разметки, такие как: полимерная лента; удаляемая лента для временной разметки; удаляемая маскирующая лента    
   
   

1.25    Нанесение шумовых полос вдоль проезжей части, для предотвращения съезда автомобиля за пределы дороги    
   
   

1.26    Улучшение видимости дорожной разметки и пешеходных переходов, особенно в темное время суток, за счет использования дорожных катофотов    
   
   

1.27    Обустройство дорог техническими средствами организации дорожного движения повышенной информативности (яркости)
Записан